2 часть

9 2 0
                                    

Близнецы шли в сторону дома. Марина держалась всё время за руку брата, осторожно пытаясь обойти скользкую корку льда, дабы не упасть.
— Марин, ты же понимаешь, что если ты подскользнёшься, то я тебе не помогу и мы вместе упадём друг на друга - вздохнув спросил он, хотя руки не отпускал. В себе он был точно уверен, что не упадёт. По крайней мере, если сестре не приспичит толкнуть его специально да ещё и посильнее. Девушка возмущённо цокнула языком и чуть нахмурилась. Не от злости, конечно. Она понимала, что брат действительно прав. Но всё равно ей было гораздо более спокойно идти с ним за руку. Внезапно Азер остановился и шлёпнул сам себя по лбу.
— Блин! Забыл! Тётка же просила после школы за батоном сходить и колбасой. Если я не вернусь с продуктами, то она меня прибьёт.
— Да не переживай ты так. Сейчас вместе сходим.
Однако брат всё же уговорил Марину идти домой. Всё же в магазин послали его и чего тащить девушку с собой по скользкому асфальту. Всё же сестра согласилась и дальше их пути разошлись. Марина пошла в сторону дома, а Азер направился за продуктами.
Дорога к дому, к счастью, уже не была такой скользкой. Девушка уже спокойно подходила к дому и вдруг она почувствовала чьё-то присутствие сзади себя...

— Стой смирно, иначе я за себя не отвечаю!
И тут же «бандит» получил пощёчину и чуть было не упал в сугроб.
— Я тебя сразу подметила, Генри.
Высокий, рыжеволосый мальчишка с зелёными, словно лес, глазами и таким же худощавым телосложением,  еле как удержался за железный столб и потёр место удара.
—Маринка, ну ты как ударишь, так сразу челюсть сломать можешь.
Генри немного пробурчал, а потом легонько, по дружески подтолкнул девушку по плечу. Да и вообще, он считал, что девушек бить нельзя даже по дружески.
Худощавый парнишка, с бледной как снег кожей и если кто-то думает, что все рыжие ходят с веснушками или конопушками, то вы ошибаетесь. Этот парень круглый год ходил без единого пятнышка. Родителей у него не было и жил он с одним единственным опекуном, который лишь на вид мог показаться строгим, но на деле он оказался спокойным и даже... Равнодушным в какой-то степени что-ли..

  Марина усмехнулась и сделала невинное лицо, будто бы она ничего и не сделала. Да и вообще, это всё самооборона.
—Ты вообще слышал, что у нас в городе не далеко от нашей улицы, разгуливают волки?
— Чего? Волки? Откуда им тут взяться? Тут же леса нету, да и зоопарка поблизости тоже нету.
Парень удивлённо вскинул бровь, не понимая слова подруги и скорее воспринимая это как шутку. Однако Марина уже не шутила и лицо её приняло серьезное выражение.
—Я тоже изначально так думала. Однако, как выяснилось ранее, на телах жертв были обнаружены огромные волчьи укусы и царапины. Причём в несколько раз больше обычных волчьих.
—И что ты хочешь этим сказать? У нас бродят какие-то монстры? Чепуха!
—Не знаю уже и что думать. Раньше я не сталкивалась с подобными случаями. Азер высказал мне одно предположение... Особенно, одно тело было растерзано очень странным способом. Такое ощущение, будто и вправду какой-то монстр его покалечил.
— Хм.. А вот это уже интересно.
Парень достал из кармана одну сигарету и неспеша закурил её. Марина по привычке уже отошла на шаг назад, чтобы запах дыма не впитался в неё и тётка не прописала ей за это.

Захваченные В Ловушку ЧелюстейМесто, где живут истории. Откройте их для себя