Порой и близкие уходят....

759 31 10
                                    

97 и 98 жертвы.

На часах 3:20 утра.Аврора проснулась от шума на 1-м этаже.Она тихо подошла к двери.Сначала девушка подумала,что это бездомные коты ходят по подоконникам,но когда она услышала шаги,насторожилась.Аврора по шагам разобрала,что внизу 3 человека.Потом крики сначала Саши,а потом Максима.И тишина

Девушка не на шутку испугалась.Она легла обратно в постель.Аврора посмотрела на Глеба,который даже не вздрогнул ни от одного крика.

-Глеб,там что-то происходит.-девушка начала трясти его,но он никак не отреагировал на это,а лишь мирно посапывал.

Всё таки даже для Глеба алкоголь+таблетки=снотворное.Аврора прижалась к нему и начала дрожать от страха.Идти вниз было бы точно самоубийством,поэтому она начала прислушиваться к происходящему вокруг.Шаги сначала слышались приглушённо и отдалённо,а потом всё чётче и ближе.Аврора закрыла глаза и попыталась быстрее уснуть.На что она надеется?Умереть во сне безболезненно?

Зрелище было подобно фильму ужасов.При свете полной луны дрожащая девушка ждёт убийцу или грабителя.Рядом с ней мужчина,который может её спасти,но он спит.Настоящий триллер.

Сердце бешено стучит и заснуть конечно же не получилось.Аврора ждала человека,который уже открывал дверь в их комнату.Щуря взгляд ,девушка увидела мужчину(она поняла это по телосложению и росту) в черной одежде и маске.Видны были только руки и глаза.В руках человек держал нож с которого стекали капельки крови.Аврора поняла почему кричали парни внизу и её сковал ещё больший страх.

Человек начал подходить ещё ближе и при лунном свете он выглядел еще ужасающе.Сначала он подошёл к Авроре,всё ближе прислоняя нож к горлу.Внутри двушки была паника и животный страх за свою жизнь и за жизнь Глеба.Спасти их может только чудо,ведь Сашу и Максима скорее всего уже убили.

Мужчина подставил нож вплотную к горлу Авроры.На тонкой коже шеи появились небольшие ранки из которых полилась кровь.Хотелось кричать от страха,но делать этого сейчас точно нельзя.Щурясь,Аврора заметила интересную деталь:татуировку на руке.Она точно уже видела её раньше,только у кого она вспомнить не могла из-за страха.

Маньяк,увидев кровь на шеи Авроры.сразу же отошёл.Он стоял напротив её около минуты и разглядывал черты лица.Сделав это,он глубоко и грустно вздохнул и выбежал из комнаты.Аврора подождала,пока входная дверь хлопнула и из её глаз хлынули слёзы.Это недонападение на их дом стало слишком серьёзным шоком для неё.

The enemy is love/pharaoh.Место, где живут истории. Откройте их для себя