-Господин Чон!? - врывается управляющий клуба,-Извините пожалуйста, что вас отвлекаю, но там в зале такое...-пытаясь отдышаться протараторил бета.
-Эй, Сону, успокойся, отдышись и уже потом скажи, что случилось,-спокойно сказал Чонгук и протянул стакан с водой сотруднику. Чон Чонгук хоть и владелец клуба, но относится к своему персоналу с уважением и добротой, но также когда нужно он строгий начальник и с ним шутки плохи.
-Спасибо,-кратко улыбнулся бета и поклонился,-В общем, в клуб пришли снова те трое омег и как обычно заказали коктейль «Голубая лагуна» и сидели спокойно, смеялись там и все такое, но после пятого коктейля они пошли танцевать, сначала спокойно, а позже они полезли на барную стойку и начали дебоширить все вокруг, разбили несколько бутылок дорогого коньяка и виски, а еще...-не успел договорить Сону, как послышались крики и рычание, альфы переглянулись и быстро побежали на первый этаж.***
Омеги спокойно танцевали и в конец алкоголь вскружил голову мальчикам. Чимин полез на барную стойку задевая несколько бутылок коньяка своей попой, те падают и разбиваются.-Упс,-хихикнул Пак и продолжил танцевать в такт музыки, к нему присоединяется Тэхен и во всю крутя бедрами, привлекали еще больше к себе внимание.
Джин же стоят и хлопал своим друзьям, его очень забавила эта ситуация и еще эффект алкоголя добавлял, так что он всю смеялся. Но тут подходят двое альф и начинают стаскивать Чимина и Тэхена.
-Ээ, руки от меня свои волосатые убрал, а то нос отгрызу!-рыча и заплетающим языком прокричал Чимин, но его не услышали и схватив за руку громадину, Пак перекинул его через себя, сел к нему на спину и стал заламывать руку, а альфа начал кричать и брыкаться,-Я предупреждал!-зловеще хохотнул Пак и продолжил заламывать.
Чимин не отпускал руку, а только сильнее заламывал, а Тэхен пнув со всей дури по очень важному органу альфе, начал убегать, при этом еще пнув под зад тому. Джин стоял и снимал это все, заливаясь смехом.
-Я сейчас рожу!-продолжал смеяться Джин, у него уже побежали слезы от смеха.
-Что здесь происходит!?-громкий, разъяреный рык пронесся по всему клубу, тут же в миг все затихли, никто не смог ничего сказать, кроме...Тэхена, Чимина и Джина, а еще орущего и кряхтящего альфы, -А ну отпусти его!-рыкнул Чонгук на Чимина, на что получил тоже рычание и фырканье, но все же отпустил его.
-Слабые они у вас какие-то,-пьяно фыркнул Джин,-Маленькие омежки смогли таких грамадин сделать,-цокнул Ким и икнул.
-Молчать!-прорычал Мин,-Вы чего тут устро...-Альфу нагло перебивают. Чимин подошел в плотную к Юнги.
-Ты кто такой, чтобы указывать нам?-прорычал в губы Чимин, схватив за шею и опустив голову на уровне своих глаз, посмотрел пристально в голубые глаза,-Оу, красивые глазки, но ты наглый, несуразный альфа, что ты о себе возомнил? Думаешь, раз ты весь такой сильный, красивый и при этом мафия,-последнее прошептал на ухо,-То тебе все позволено? Нетушки, миндалька, еще раз укажешь мне или моим друзьям, будешь ходить как он,-указал на альфу, который тихо скулил от боли. Улыбнувшись во все зубы, Чимин отошел и развернувшись, хотел уже уйти.
-Много дозволенности, Чимин~и,-альфа был под большим впечатлением от омеги,-Но все же вам придется заплатить за причиненный ущерб,-хрипло произнес Юнги и хитро усмехнулся.
-Хорошо, карта у меня с собой, несите терминал,-нагло проговорил Чимин, Кимы тихо стояли сзади, наблюдая за всей этой картиной.
-А кто сказал, что мы будем принимать оплату деньгами?-хитро посмотрел на омег Чонгук.
-Слышь, кроль, а вы не говорили, чем оплачивать, так что...-но его тут же перебивают, от чего Ким опешил.
-Мы сейчас вам говорим,-Чонгук переглянувшись с друзьями, четко говорит,-10 свиданий и мы в расчете.
-Хм,-задумались омеги, первый согласился Джин,-Хорошо, но и у нас условия, держать дистанцию и свидания устраиваете вы, ну это так, для справочки,-подмигнул Джуну омега, Тэхен и Чимин кивнули на такой расклад действий, и наконец вышли из клуба, попутно вызывая такси.***
-Он сказал, что у меня красивые глазки...-хихикнул Юнги, что не было совсем похоже на того хлоднокровного альфу,-Кхм, что-то я...да,-вновь стал серьезный Мин, но в голове все прокручивал слова Чимина, хоть это и было в форме угрозы.
-С чего блин я кроль-то?-рассматривал себя Чонгук в зеркале,-Ну не похож же, да ведь?-повернулся к друзьям Чон, а те даже и не смотрели на него, каждый думал о своем, а точнее о омегах,-Айщ, этот омега, выпороть бы его,-проворчал альфа, а в голове уже представлял как это будет.
-Ну что ж, давайте думать над 10 свиданиями,-нарушил тишину Намджун,-Нужно найти информацию о них, узнаем про них информацию.
-Молодец Хен,-протянул кулак Чонгук, в ответ Ким ударил слегка по кулаку, своим кулаком.
-Тогда ищем, каждый на своего,-уточнил Мин и начали искать.
И никто не возражал из альф, что эти омеги-их омеги и ничьи больше.***
Омеги приехали домой и пошли к Чимину, все втроем. Дедушек Чимина нет дома, они уехали в курортный санаторий отдохнуть, внука тоже хотели взять с собой, но он отказался. Потому что учёба и все такое. Дедушки не стали спорить, собрали вещи некоторые и поехали отдыхать.Омеги зашли в дом и раздевавшись находу, упали на диван в гостиной, а точнее Джин на диван, Чимин на кресло, а Тэхен на пол, ему так удобно и уснули. Проснулись они в 7 утра и разошлись по комнатам, уже нормально ложась спать. Встали омеги днем.
-Емае,-простонал Чимин, открывая глаза,-Нахера так пить,-хрипло спросил сам себя, еле повернув голову, омега увидел на тумбе стакан с водой и таблетку от головной боли, а также записку, выпив таблетку и осушив стакан с водой, Чимин взял записку.
-«Спускайся вниз, обед готов ;)»-вслух прочитал Чимин и накинув большую футболку с шортами, спустился вниз на кухню,-О, Джин, ты мой спаситель,-в ноги поклонился Пак и тихо посмеялся.
-И мой спаситель, о великий Ким Сокджин,-также поклонился Тэхен в ноги,-Оооо, еда, я люблю тебя,-пропел Ким и прыгнул за стол,-Зря,-прошипел омега хватаясь за голову, что вызвало смех у других двоих.
-Давайте кушайте,-садится также за стол Джин, Чимин рядом,-Помните об оплате за ущерб клубу?-приподнял бровь омега.
-Помним,-в голос вздохнули младшие,-Вообще зачем им эти 10 свиданий, что они хотят от нас,-проворчал Чимин и в дверь позвонили,-Я открою.Пак встал из-за стола и открыл дверь.
^^^^^^^^^^^^^^^
Люблю вас:)