ПРАВДА

645 27 50
                                    

На пороге стоял обеспокоенный Дрим.

Д: Т/и, что с тобой ?

Т/и: да так вчера пацаны поиздевались, но Найтмер мне помог)

Д: Найтмер помог тебе?

Т/и: да, и кстати Дрим меня некоторое время не будет на занятиях пока раны не заживут

Д: понятно, ладно пока)

Т/и: пока)

Т/и закрыла дверь и снова легла в кровать. Девушка уснула. К этому времени пришёл Кошмар.

~Пов Найтмер ~ (нежданчик))

Я вернулся в общагу. Закрыв дверь и поискав Т/и взглядом я нашёл её спящую на моей кровати. Хех она так мило спит. Я накрыл её одеялом и чмокнул в лобик.

Я до сих пор не могу понять, почему я чувствую позитивные эмоции? Хех, ну это понятно почему. Эх Т/и, вскружила ты мне голову).

~ Конец пов Найтмер ~

Прошло 3 часа и героиня проснулась. Увидев своего друга сидящего за столом она подошла к нему и обняла уткнувшись носом в плечо.

Н: ты пила что-ли?

Т/и: у-у (нет)

Н: а чо ты тогда меня обнимаешь?

Т/и: Найтмер, я знаю что ты помнишь меня.

Найтмер помолчал ещё немного

Н: ладно ладно

Т/и: ХЕХ, а почему ты сначала не признался в том, что помнишь меня?

Н: ну я ещё не имел доверия к тебе

Т/и: а сейчас имеешь?

Н: сейчас не очень, но это не значит что я всё ещё доверяю тебе на все 100%

Т/и: раньше ты мне доверял, а сейчас что случилось?

Н: знаешь, я теперь не тот милый скелетик в фиолетовой рубашке.

Т/и: а что тебе мешает быть им?

Найтмер снова промолчал.

Т/и: * вздох * я люблю тебя (шёпотом)

Н: и я тебя~

Найтмер встал со стула и повернулся лицом к Т/и. Скелет подошёл к ней ближе и обнял. Девушка обняла его в ответ. Она начала тихонько плакать.

Н: ну-ну чшшшш всё хорошо я рядом ~

Т/и обнимая Найтмера посмотрела ему в лицо улыбаясь. Найтмер же смотрел в её прекрасный глаза. Он наклонился к девушке поцеловал в губы. Девушка ответила на поцелуй, а Найтмер воспользовавшись моментом углубил поцелуй. Так они целовались долго. Пока Т/и целовалась с Найтмером, тот взял её на руки и потащил на кровать.

Найтмер целует девушку, которую он давно полюбил. Целуя, девушку он потихоньку снимает с неё вверх оставив только лифчик. Принимаясь за нижнюю одежду, Т/и всё же почувствовала его прикосновения. Она оборвала поцелуй и устремила взгляд на своего партнёра.

Т/и: Н - Найтмер..

Негатив обратил внимание на девушку. На его лице блистала пошлая улыбка.

Н: что-то не так?~

Т/и: м - может н-не надо?

Найтмер приблизился к лицу девушки всё также пошло улыбаясь. Приблизившись к уху, он шепнул ей.

Н: твой папочка хочет повеселиться ~

Девушка промолчал на его слова всё больше краснея. Найтмер поцеловав девушку, продолжил дело. Сняв с девушками всё кроме нижнего белья, Найтмер уложил девушку в его постель, связав руки над головой свои тентаклями. Найтмер почувствовал страх своей принцессы.

Н: не бойся, я буду нежен~

Т/и: Найтмер, пожалуйста не делай этого!

Н: с этого момента называй меня папочкой иначе я буду груб.

Скелет наклонился к шее девушки и сделал засос, тем самым снимая лифчик. Дева тихо простонала. Найтмер поцеловал место засоса.
Позже на теле девушки была дорожка засосов. Сам скелет магией снял с себя одежду.

Н: ну всё твой папочка больше не может терпеть~

Он стянул с девушки трусы и раздвинул её ноги. Он приблизился к киске и начала её лизать. Девушка стонала. Вскоре она стонала от удовольствия. Найтмер же прекратив лизать её киску, засунул один палец и начал двигать его. Девушка стонала от удовольствия, от чего Найтмеру становилось приятно. Дальше он засунул ещё один палец и принялся делать движения ножницы. Закончив с разминкой Найтмер сделал экто - тело и зашёл в девушку. Заметив преграду, Найт обратился к Т/и.

Н: сейчас будет немного больно, сладкая~

Найтмер резко зашёл в неё, порвав её девственную плёнку. На глазах девушки появились слёзы и медленно покатились по её щекам. Скелет слизнул слёзы и продолжил. Он начал двигаться в девушке медленно, тем самым делая ей больно.
Через 2 часа. Найтмер движется на бешеной скорости, а его принцесса стонет от удовольствия. Её стона были музыкой для несуществующих ушей Найтмера.

Т/и: Найтмер быстрее ( сказала она со стонами)

Резко Т/и почувствовала боль. И простонала от боли.

Н: я же тебе говорил как меня называть~

Т/и: мх...папочка быстрее

Н: так-то лучше ~

Ночь. Время 23:57. Т/и уже спит. Её обнимает Найтмер, но он не спит. Он думает о произошедшем и что с ним сделает Т/и завтра. Он лишь улыбался уткнувшись носом в плечо девушки. Вскоре скелет тоже уснул.
_____________________
Ух...ребята я не знаю как такое случилось. Меня просто потянула в это. (/////////)

(772 слова)

Найтмер и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя