/Дисклеймер: персонаж т/и женский(сорян если это читают парни) поэтому и я и употребляю глаголы с женскими окончаниями(прилогательные и т.д),слова девушка,девочка и т.д.Прошу не бейте тапками:)Это чисто мой фф/
●вечер 31 октября●
Ты сильно поссорились со своими родителями.Поэтому решили уехать в дом который вы получили в наследство от родственников.Собрав немного вещей ты вышла с дома и вызвала такси.
-спустя 10 минут ожидания-
Пока не было такси т/и стояла и разглядывала площадку и дома рядом,ты жутко злишься на родителей и поэтому проклинаешь всё что видишь,так и с таксистом.Он приезжает и ты недовольно садишься в такси хлопнул дверью.Положив рядом с собой вещи ты называешь адрес.
Таксист молча кивнул и повёз тебя к месту назначения.По дороге в дом ты смотришь на украшеные к хэллоуину дома и вспоминаешь своё детство.Незамечая этого ты засыпаешь.
-спустя час езды-
Тебя хватают за плечё и ты резко просыпаешься,слегка вскрикнув и дёрнувшись ты открываешь глаза и видишь...таксиста,а точнее его недовольное лицо.Девушка оплачивает таксисту поездку и выходишь.Смотря в след машины невольно задумываясь о своём.Спустя какое-то время у тебя появляется ощющение того что на тебя смотрят.Ты решаешь пойти к себе в дом.Плюс к этому ощущению ты немного замёрзла.
Найдя в себе силы ты заходишь в дом,стараясь не думать о плахом,ты садишься на диван и просто сидишь и смотришь в одну точку,не замечая что уже стемнело.Из-за плохого настроения т/и не хочешь праздновать "жуткий месяц" и просто смотришь фильм,думая как бы оправдать родителей что они даже не звонят тебе,ты ушёл не сказав им куда,а уже прошло 5 часов.Забив на грусные мысли ты решаешь сходить в магазин и побаловать себя вкусняшкой.Пройдя в коридор ты обуламь и вышла с дома.Спрася дорогу у незнакомцев ты всё таки добираешься до магазина.Т/и хотит по магазину ища взглядом ту самую вкусняшку.
Недавно ты попробовала одни необычные конфеты и они тебе очень понравились.Найдя их ты купила себе эти конфеты.Взяв побольше ты отравилась домой,поедая эти конфеты.Вскоре ты доходишь до дома и сняв обувь плюхаешься на диван,смотря ужастики.
Ты сново уснула.Проснувшись от скрежета в окно.С просонья вы подумали что это кот,но сев поудобнее тебя одолевает страх и ужас.
"Кот сейчас у родителей"
-промелькнуло у тебя в голове.
Ты стала делать вид будто не услышали и продолжили сидеть спиной к окну.Ты уж подумала что показалось но скрежет повторится,а спустя полминуты кто-то отчётливо постучал в окно.
-кто т-там?-спросила ты,голос звучал тихо и испуганно.
Ты стала медленно поворачивать голову смотря в сторону окна и ты замечаешь на нём следы,осмелевшись ты подходишь к окну и смотришь на него.
-царапины-сказала т/и и решила пойти лечь спать,на всякий случай закрыв дверь за собой.Девушка легла спать и спустя время уснула.
Долго сон не длился.В дверь позвонили три раза.Т/и встала с постели и направилась к двери думая что это дети,взяв с собой остаток конфет ты открыла дверь и увидела на пароге лишь записку.
|"Я приду к тебе,жди!" |
| :) |
Ты молча смяла листок,думая что это розыгрыш.
-ха,опять дети играют!-т/и усмехнулась себе и пошла в комнату,но осадочек остался.Больше ты не уснула.
Убедив себя что это была чья-то не смешная шутка ты решаешь пойти выпить кофе.Заварив кофе ты с кухни видишь,что дверь приоткрыта.Ударив себя по лбу т/и отправляется к двери с чашкой кофе в руках,закрыв дверь ты ругаешь себя за то что не закрыла дверь.
-а если бы украли что?-сделав глаток кофе ты оставляешь кружку-ссс,горячё...-у тебя заболел язык,и ты не хочешь больше пить кофе.Не зная чем заняться ты валяешься на диване в зале,но присутствие чужого человека сново вернулось.
-да чтоб тебя ,я одна дома,одна-сказала ты себе и попыталась успокоиться.
-а как же я?- послышался весёлый,мужской и грубый голос в глубине квартиры,ты вскрикиваешь и дрожат от страха смотришь туда,где и был звук.Т/и закована от страха и не может пошевелиться.
И тут ты встречаешься взглядами с ним.Он вышел на лунный свет и вы видите высокого мужчину ростом приблизительно 2,20м. Его руки были гигантским,он одной рукой мог бы прибить тебя,одет он в чёрные штаны,красный свитр,что облегал его тело,и маску дьявола.Мужчина двинулся на тебя и ты пришла в себя.Ты резко попыталась убежать,но тебя хватает за руку мужчина,он сильно сжал твоё предплечья.Ты кричишь и вырываещься,но мужчине всё ровно,со рта у него пошла ниточка слюны.
Стараясь вырваться ты задеваешь маску и она падает на пол.Т/и посмотрела на его лицо и увидела черноволосого парня,тот недовольно рыкнул как дико животное и швырнул тебя на диван.Ты максимально сильно вжымаешься в диван и начинаешь рыдать умоляя его не трогать тебя.Мужчина лишь сильнее улыбнулся сжимая нож в руках,он схватил тебя за майку и потянул в верх,ты испугалась сильнее.Найдя подходящий момент т/и вылезла со своей майки оставшись в топе и побежала прятаться.Маньяк хихикнул и пошёл искать тебя.Ты залезла под кровать и начала тихо сидеть,слёзы непроизвольно текли с глаз,пока парень ходил и искал тебя.Дойдя до спальни мужчина начал искать в шкафу.Половица под табой скрипнула и канибал резко вытащил тебя из под кровати,затем повалил на койку.
-а ты не такая как остальные,более стойкая,всё бегаешь и бегаешь от меня)))-парень засмеялся смотря на тебя-но такая же жалкая--улыбнулся он и прижал нож к твоему горлу.
-прошу отпусти!...не надо!...-ты сжав его руку начала плакать сильнее и смотреть на него
-чёрт,а это возбуждает~-пошло улыбнулся он и сжал твои щёки, убрав нож,слюни сново потекли и он поцеловал тебя иследуя длинным и шершавым языком твой рот.
Ты пинаешься и вырываешься, но мужчина сильнее тебя, поэтому ты ничего сделать не можете.
Ты уже попрощалась с жизнью и молилась,чтобы он убил тебя быстро и без болезненно.Мужчина отстранился и начал стягивать с тебя штаны,на что ты возмутилась и стала врываться.Он разозлился и сжал твою шею зло рыча он схватил нож.
-мгх...спокойно...-т/и тихо сказала это обхватив 2 руками его руку.
Мужчина продолжил начатое,одной рукой он душил тебя а другой снимал штаны.Вскоре на тебе было только нижнее белье.
-хей хватит!-ты покраснела,а на лице маньяка появилась жуткая улыбка.Это конец первой главы,писать дальше в таком формате?поки♡
Слов:1333
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я наблюдаю за тобой
TerrorЭто история о Бобе Велсебе(вроде так) и о т/и.В фанфике есть кровавые и 18+ сцены.Этот фанфик может отличаться от оригинала истории.Автор опять идиот и вдохновившись другими фф,в 5 утра пишет этот бред:)