Коля проснулся раньше тебя. Он стал будить тебя поцелуями. Ты мило потянулась. Проснулась и увидела Колю.
Ты: доброе утро)
Коля: доброе утречко)
Ты поцеловала его. Коля лёг рядом и обнял тебя.
Ты: как думаешь, нужно вставать?
Коля: думаю да
Ты: тогда вставай
Коля заправил кровать. Ты не нашла своей одежды и поэтому взяла Колину футболку из шкафа.
Коля: мои вещи на тебе смотрятся лучше)
Вы обнялись. Парень подхватил тебя на руки и понёс в кухню. Коля посадил тебя на стул.
Ты: что приготовить?
Коля: фиг его знает
Ты встала и залезла в холодильник. Взяла оттуда продукты и принялась готовить. Коля помогал чем мог. Когда ты не давала ему помогать он внимательно наблюдал за процессом.
Вы приготовили:Коля: мммм ты волшебница)
Ты: без тебя не справилась бы)
Вы поели. Коля убрал посуду.
Коля: Собирайся, поедим в одно крутое место)
Ты: интригуешь)
Ты пошла переодеваться. Парень пошёл за тобой.
Ты: намекни куда едим. Не знаю что надеть просто
Коля: точно не юбки и платья
Ты стала перебирать гардероб. В этот момент Коля записывал сторис.
Коля: смотрите кто в моих вещах тут стоит.... Мне кажется ей идёт больше)
Ты повернулась к нему. В это время он перестал записывать историю. Ты выбрала одежду.
Коля: какая красивая....
Ты поцеловала парня щёчку.
Коля: поехали?
Ты: поехали
Вы вышли из квартиры и закрыли её на ключ. Дошли до машины и поехали в то самое место куда хотел отвезти тебя Коля. Попутно ты записала сторис.
Ты: ребята...Меня похитил этот красавчик и не говорит куда везёт(
Коля: скоро узнаешь)
Через пару минут вы приехали. Это было просто гигантское здание. Когда вы зашли ты поняла что это были аттракционы. Парень приобнял тебя и вы пошли до кассы. Там вам надели браслетики и вы пошли кататься. Весь день до вечера вы были там. В этом здании большое количество аттракционов. Были и страшных где ты приживалась к Коле, а он обнимал тебя успокаивая или держал за руку. Были и смешные и скучные, но вы знатно повеселились. Когда вы вышли парень открыл заднюю дверь и достал огромный букет цветов. Сначала ты поцеловала парня, а потом взяла букет. Коля открыл тебе дверь в машину. Ты села. Коля завёл машину и вы поехали, но не в сторону дома.
Ты: продолжение вечера?)
Коля: ага)
Ты выставила фото букета в машине и отметила Колю. Вы приехали в ресторан. Коля как джентельмен открывал тебе двери, отодвигал стул. Ты была очень рада. Вечер был чудесным. Вы поехали домой. Когда зашли в квартиру то практически сразу пошли спать. Коля помог тебе раздеться, а ты ему. Вы устали и безумно хотели спать поэтому уснули сразу же. Спали вы в обнимку.
___________________
Сегодня милота и очень маленькая часть. Прошу прощения. Началась школа и я пишу проды в 3 ночи, а в 7 встаю 🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некоглай и Т/и
Hayran Kurguистория про тебя и Некоглая "от ненависти до любви один шаг "- тема истории ( есть 18+)