Паника. Паника. Паника.
Вот так можно описать моё состояние. Я сейчас сижу в комнате и медитирую. Да, вы не ослышались. Я медитирую. После того как Алекс сделал мне предложение, прошёл месяц. А до свадьбы осталось всего два дня. Этот и следующий. Я в панике. Платье уже выбрано, место тоже. Осталось только его украсить. Расставить стулья и т.д. Я сегодня уже там было, и недавно уехала. Так как я начинаю нервничать, значит, начинаю орать, а потом буду рвать и метить. Я вообще какая-то истеричка во время беременности. И как они меня терпят? А ещё 8 месяцев. Жуть.
Ну, так вот, свадьба будет проходить на нашем с ним обрыве. Я когда узнала, чуть не упала, это так мило. Но мы там пробудем всю церемонию, и до заката, а потом поедим в ресторан. Там надо расставить стулья, потом поставить типо шатра. А эти криворукие идиоты ни хрена не могут сделать. У них то криво то косо. Как то понос то золотуха. Честное слово. Так как та были ещё Алёна и Лера, то они мне сказали ехать домой. Тип мне нельзя нервничать, плохо для ребёнка. Можно подумать им можно. У одной уже есть карапуз, а вторая на втором месяце уже. Я спорить не стала, поэтому поехала домой.
Врач сказал, что я сильно много нервничаю, поэтому он посоветовал мне помедитировать, типо успокоится и расслабится. Но в данный момент мне ни хрена это не помогает.
Я слышу, как открылась и закрылась входная дверь. Кто-то топает по лестнице, и меня это начинает раздражать. Но я всё также сижу в позе лотоса с закрытыми глазами. Потом открылась дверь в спальню, а потом закрылась. Я думала встать и наорать на того человека который помешал мне, но почувствовав знакомый парфюм я решила этого не делать.
Алекс подошёл ко мне и обнял, и мне сразу как-то стало легче. Вот что меня успокаивает обнимашки.
-А что ты не с Игорем и Артёмом - спросила я его. Да кстати, Артём с Лерой вернулись неделю назад. Всё прошло отлично, только надо ещё ходить на процедуры. И у них сегодня что-то типо мальчишника.
-Я был с ними, а потом соскучился по тебе и приехал. Лера сказала, что ты дома, и ты вся на нервах - ответил он.
-Никогда бы не подумала что свадьба такое нервное торжество - сказала я, и облокотилось спиной о его грудь.
-Тебе вообще нельзя нервничать - сказал он.
-Это нереально. Я всегда буду из-за чего-то переживать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один шанс, один миг
RomanceЗнаете, один миг, может изменить всю вашу жизнь. Одна переписка, один телефонный звонок, один разговор, одна встреча, один день и всё. Но не всегда, всё меняется в лучшую сторону, всё может измениться и в худшую. Он перестаёт улыбаться, радоваться...