-Хватит скулить , Райд, угомонись же ,глупый пёс! Если ты думаешь, что я тебя понимаю , то ты глубоко ошибаешься. Ладно иди , гуляй сколько хочешь, искать я тебя больше не пойду.
Пёс ,виляя хвостом, сделал пару оборотов вокруг себя и быстро выбежал за едва открывшуюся дверь.
-Глупый пёс.
-Эй , Мари, ты же понимаешь, что тебе придется его искать. Зачем ты его выпустила?
-Он сам вернётся. Да и если так, стемнеет часов через 5, нечего переживать.
Взгляд Мари был направлен на густые, мрачные кусты, которые даже при свете дня выглядели как болотное чудовище ,выходящее из леса.Рядом с ними был пёс , обнюхав куст, не решившись лезть дальше, он рычал и пристально не отрываясь смотрел сквозь них,от этого у Мари появилось чувство какой-то тревоги , но она не предала этому значения. Пёс же всё-таки отошёл от лесных зарослей и побежал в другую сторону,пропав из поля зрения Мари.Она продолжала всматриваться в те заросли.
-Ты чего, оглохла?
По телу Мари пробежалась дрожь.
-Извини , повтори ещё раз, я задумалась.
-Мы с твоим отцом уезжаем к друзьям на свадьбу.Сегодня нас не жди, и присмотри за братом. Ты какая-то растерянная весь день, все в порядке?
-Да , я в норме. Ты вчера мне об этом говорила, я помню.
-Хорошо.
Дверь захлопнулась, Мари позвала брата смотреть кино, но он отказался и остался у себя в комнате на втором этаже , по его словам, проводить более продуктивный вечер за выполнением "домашки".Хотя Мари и была уверена в том, что он просто будет играть в видеоигры, спорить с ним не стала. Спустившись вниз, Мари прошла на кухню и приготовила себе еды для просмотра кино. Через час, опустошив все свои запасы, девушка встала, взяла в руки всю посуду и медленно пошла на кухню. Вдруг , краем глаза, она что-то заметила. Дом окутывала сумеречная пелена, воздух будто покидал комнату, звуки исчезли,стояла гробовая тишина , которую перебивало лишь биение, сжатого, готового разорваться , сердца Мари. Она не могла пошевелиться, лёгкие перестали набирать воздух, мысли были бесформенны и непонятные ей самой. Глаза Мари смотрели прямо в эту, пугающую, затягивающую черноту , точнее на то , что в ней пряталось.Мари видела лишь кривые,уродливые ,острые зубы и мутные белые, неправильной формы глаза.Но мозг предлагал ей все больше вариантов этого существа, дорисовывал все остальное. Рассудок Мари с каждой минутой мутнел. Дома было не безопасно.
Раздался громкий щелчок.
...