[14]

174 12 1
                                    

Л- ладно, делай что хочешь. Меня уже не ебет,что ты будешь делать, НО НЕ ШУМИ!!!

Д- хорошо......

Леша вышел из комнаты. Даня лёг на кровать,начал залипать в тт и спустя час,два он уснул.

У Лёши с Элей//

/Pov Эля\

Мне показалось странным,что Лёша решил проводить Даню до комнаты. Что-то тут не чисто. Может у Дани проблемы со здоровьем? Так,ладно,нельзя терять ни минуточки, поэтому надо как можно быстрее и незаметней проследить за этими голубками. 

Я пошла незаметно за ними. И вправду,кажись они меня не заметили,супер).

Я услышала их разговор...он меня поверг в шок 🤯..так,с Майсаком я ещё поговорю,а пока,надо сваливать,чтобы не заметили.

/Конец Pov Эля\

Эля вернулась в зал и ждала Лёшу,чтобы серьёзно с ним поговорить. 

Но Лёшу долго ждать не пришлось, он уже тут как тут. 

Л- Эль,пока Даник спит,что будем делать?

Э- говорить

Л- о чем..?

Э- о вас с Даней

Л- ааа ээ..а что о нас-то говорить? У нас все прекрасно) ты лучше про себя расскажи 

Э- все прекрасно?! Майсак, ты врёшь и её краснеешь! Совести у тебя совсем нет? Где проебал её?

Л-систр,ты о чем? У нас правда все хорошо 

На этом моменте Даник спускался вниз,потому что уже отдохнул,но решил послушать о чем они говорят.

Э- да?! А то,что Даня все время,пока сидел с нами показывал фальшивые эмоций, это для тебя тоже хорошо?!

Л- ну ладно..да,виноват...ну он просто заебал меня уже,не люблю я его,а он наивный придурок надеется на что-то больше, чем дружба. Хотя у нас-то и дружбы никакой нет. Понимаешь, я не хочу с ним поддерживать общение, меня от него тошнит,я с ним только ради тебя!

Э- что..? Майсак,ты в своём уме?! Он подросток! Ты понимаешь, что своими играми ты ему портишь будущее! Зачем играть на чувствах других?! Раз тебя от него тошнит,то я его забираю к себе,будет жить у меня,а тебя я больше ни видеть,ни слышать не хочу!

В этот момент Даник уже спустился вниз,с опущенной головой и чемоданом.

Д-.....

💦💦💦💦💦💦💦💦💦💦💦💦💦💦💦💦

Хаю хай!

Как провели новогодние каникулы? У меня уже второй день актированный день😊💖

Но завтра уже скорее всего придётся  идти в школу,а так не хочется ((

Сколько градусов у вас? У меня -27° С 

Ну а пока,

БАЙ БЕЙБИ💢💖

вино помогает🍷🤝Место, где живут истории. Откройте их для себя