Антипустота .. Знакомое место ?..
Это место славиться тем что там проживает Эррор, но оно же большое пустынное и безграничное. Кто знает кто ещё там есть на определенных точках ее возможностях. Так скажем Эррор не единственный кто там проживает , хоть и не кого отныне не встречал . Потому что те жители кто там ещё есть постоянно передвигаются , или быть точнее передвигается. Долго ли он ходит не кто не знает, видел ли он кого то тоже не кто не знает , у него есть собеседник , но о нем чуть позже.
Пейл долго бродил по пустоте. Но это было не зря ведь он впервые наткнулся на то, что весело высоко, синее.. Подняв голову Пейл начал идти уже по ним, что и привело его к пристанищу Эррора, который как раз в это время и вернулся и увидел не прошеного гостя. Как вдруг заметил что даже в таком пустом месте как анти-пустота есть что похожее на листовку. Прочитал её и сразу понял что это Инк зовёт всех на чаепитие
Эррор конечно же хотел туда пойти и был рад. Да отвлекся от своего гостя на пару минут, но после все же поздаровался с ним , все же мирные времена да и сам Глюк не мало изменился
– Мне кажется ты попал сюда не случайно – Высказал свои мысли Эррор дёрнув за ниточки и взял небольшой подарок для Пейла, небольшую коробку с маленькую связанной куклой Пейла внутри. У него есть для каждого своя, пока живёшь мирно даже же что-то делать вот и вяжет. После этого Эррор удалился с радостной улыбкой в портал смотря на листовку.
Пейл посмотрел на игрушку но не чего не сказал , тот даже решил ее попробовать
на вкус... Точнее он лизнул ее и отстранил от себя будто испугался.
И на вытинутых руках ее уже
осматривал , так же молча.
Он был похож на Инка но без эмоций.
Взглянув на себя в форме куклы , наверное удивился что он так вообще выглядит. После чего снова перевел взгляд на Эррора, которого уже и нет, и просто всунул куклу куда-то себе в куртку.
Так бедный Пейл и остался один в Анти-пустоте. С ухода Эрорра , забыли его
Но он заметил как Эррор открывает портал и попробовал сам, что получилось долеко не с первого раза. Но когда у него это получилось, он просто упал одну из левых Ау.
На его лице так же не было не капли эмоций.. Встав с задницы, тот огляделся, пустая мать его ау. Все в серых оттенках и небо довольно странное , что не очень волновало Пейла. Тот лишь пошел бродить по ней .
Ходя по Ау Пейл обошел ее целиком , но ходил вокруг замка не сильно понимая что замок это замок . Даже вход не заметил.
Он доходил до деревни , которая просто разрушена и залита кровью . Так же натыкался на лес и на срубленное дерево . Жалко прошлого не вернуть . Но Пейлу на это по боку . Идя назад он наконец то поднимает взгляд ввысь. .
Так и увидел колонны замка и сам замок и его верхушку. Если и можно было приглядеться, то и Пейл увидел там тусклый свет, будто от свечи.
Так туда и направился , раза три он обходил замок и искал вход , на четвертый раз нашел.
Со скрипом массивная дверь слегка приоткрылась, и туда ели как протиснулся Пейл.
Отрехнув пыль , и прищурившись с трудом нашел лестницу. И начал считать и подниматься по этажам туда где он и видел свет. Честно лез туда из-за любопытности или же просто так .
В замке было довольно тихо и пыльно, грязно одним словом . Шажки отдавались лёгким эхом по всей лестнице и возможно доходило до чьих то ушей .
Найтмер сидел на своем троне при тусклом освещении и размышлял о прошедшем за всё это, и так же размышлять над как вернулся Дрим, без единой надежды он даже перемещаться нормально по Ау не мог.–Но даже в бою он был более чем сильным,
за последнюю нашу встречу... –
слова произносились из его уст, лишь разносилось и отражались эхом, которые были похожи на что-то не понятное при разнесению по тронному залу.
– Возможно но не точно, мы сможем опять захватить все Мультивселенные, так что я не буду сдаваться, если вы думали я просто взял и залягу на Дно... Нет, мои Сили на считаем нуле. – После этих слов из его уст раздался звонкий смех, друг он услышал скрип двери, а затем приближающийся шаги, от его существа не чувствует не какими эмоциям, выпустив свой щупальца и с помощью их он поднялся к потолку которой был довольно высокой примерно 10 - 20 метров в высоту, поднявшийся он стал ждать незваного гостя.Когда ж он поднялся то услышал смех откуда-то из дали темного коридора.
Без каких либо сомнений, туда же и
отправился. Шагая только прямо тот оглядывался, осматривая стены.
Глаза довно привыкли к темноте.
Пейл остановился где-то уже к концу коридора и его взор пал на картину.
На которой изоброженн наш Повелитель Кошмаров, совершенно недолго он глядел на это чудо. А вот Найтмер.
Он уже видел своего гостя хоть и не полностью.
Сначала можно было подумать что это Инк, довольно похоже.
К сожалению когда непрощённый гость вышел полностью из зло урядного коридора, который так тамил время ожидания. .
Найтмеру открылась картина на совершенно пустого в себе скелета, пятно на лице тусклые не чем не примечательные зрачки. Будто в этом монстре нет не чего что можно было себе представить.
Оглядев помещение, Пейл понял что это тронный зал в котором горела свеча одна всего лишь и то у самого трона. Трон находиться на возвышенности , такой величественный..
Можно было представить какой здесь царь княжил. Имеется ввиду Найтмера , а может и досихпор царствует кто знает. Пройдя на середину поближе к трону Пейл остановился.
Как же было удивительно для Кошмара что кто-то в таком месте, спокойно себя ведёт , даже его подчиненные не смели суда входить без веской причины. А тут на те вам подошёл ещё. Но каково было удивление, когда этот скелет поднял голову и устремил взгляд прямо туда, где скрывался сам Повелитель ? ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каково тебе быть пустым ?
FanfictionОднажды, в одной из альтернативных вселенных случилась война между двумя "организациями", перемещаясь из АУ* в АУ* они ломали своими битвами все, что поподалось на их пути. И вот одна из организай "Bad guys" одержала верх, убив лидера звездной орган...