Проснулась от резкой остановки.
-Просыпайся, соня) -разбудил тебя сладкий голос.
Ты открыла глаза и перед собой увидела размытый силуэт.
-Кира?)
-Ага, Кира. 5 минут назад мне Виолетта звали.
-А, ты.
Спасибо, что разбудила. Можешь идти.
-Ладно, как скажешьВи ушла, ты вышла после неë. Все девочки направились в дом. Ты ушла на площадку сзади дома. Достав из кармана пачку сигарет и зажигалку, ты закурила. Тебе было всë равно, ты не боялась что тебя спалят, ты не боялась выгона за это. Кира уже не проявляла к тебе ничего и ты заплакала.
*У Крис*
Крис позвала Ви и Киру на кухню и начала разговор.
-Так бабы. Мне нужно с вами поговорить.-начала шума
-Блять, именно сейчас?-возмутилась Кира
-Да! Именно сейчас!
-А собственно зачем мы тут?-спросила Вилка
-На счëт Т/ИКогда Шума произнесла эти слова, все резко посмотрели на неë.
-Кира...
-Мы вроде по поводу т/и, а не меня.-рявкнула кира
-Помолчи.
-Кира, ты очень обидела т/и. Она расстроилась что ты как-то странно отнеслась к ней после испытания. Вилка...
Про тебя т/ишка говорит только хорошее и ты всегда с ней. Я так же провожу с ней много времени.
Вилка..
-Что?-удивилась Ви
-Тебе нравится т/и?-интригующе спросила Крис.
-Ну...Да-честно ответила девушка.
-так вот-продолжила Крис.
Мне она тоже симпатична. Про киру мы знаем.
Вопрос, чья т/и?
-Да вы ëбнутые! Она не вещь, что бы еë делить!-вскрикнула Кира.
-Мы не делим, мы пытаемся разобраться.-сказала Кристина.На столе стоял стакан с водой. Кира сметнула его со словами:
-Она никогда не будет ваша...- и ушла в комнату.-Ладно, я тоже пойду, прости Крис.-сказала Вилка и удалилась с кухни.
-Да блять, я вас ненавижу! УСЛЫШАЛИ?!-закричала Крис.*У тебя*
Ты докурила сигарету и легла на землю захлебываясь в слезах. Тебе было дурно от понимания, что ты потеряла любимого человека. Ты не знала что делать. Тебе было не по себе. Ты хотела просто стереться с лица земли. Ты резко встала и у тебя закружилась голова. Упав, ты ударилась головой об землю и отключилась.Кира не найдя тебя в доме, вышла на балкон. Увидев тебя без сознания, она побежала со всех ног к тебе. Кира выбежала из дома и подхватила тебя на руки.
-Т/и! Т/И! Ты меня слышишь?!
ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ?!
ДЕВКИ, СРОЧНО СКОРУЮ!Виолетта выбежала на балкон с куратором. Та позвонила в скорую.
Ты очнулась в комнате. Рядом сидела Кира и смотрела тебя.-Очнулась?-сразу спросила она
-Что было?-спросила ты
-Неважно-ответила строгим голосом Кира.
-Нет важно, рассказывай!
-Отстань от меня, я вообще мимо проходила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она никогда не будет ваша...
FanfictionТы Т/И Т/Ф приехала в школу пацанок с тяжëлой историей, но одна вечеринка изменила дальнейшую твою жизнь...