Глава 38. Конец

172 25 2
                                    

Чон Чонгук

ПлэйЛист:

Justin Bieber - Changes

Ellie Goulding - Love Me Like You Do

Iron & Wine - Flightless Bird, American Mouth (Wedding Version)

Три месяца спустя

Каждый раз, когда на совещаниях присутствовал Чимин, Чонгуку было сложно сосредоточиться.

Альфа перевез его в свою квартиру и каждую ночь ложился с ним в одну постель, но каждый раз, когда омега был рядом, Чон не мог думать ни о чем, кроме него. Сегодня его реакция наприсутствие Чимина была особенно острой, и он отлично знал почему.

Йена не могла сдержать улыбки, когда видела их с Чимином вместе. Его бабушка уже воспринимала Пака как члена семьи. На прошлой неделе, когда они в воскресенье ужинали в Бэдфорде, Йена достала откуда-то его старые аудиозаписи, сделанные, когда он пел в хоре. Чон, конечно, мог воспротивиться, но он позволил ей включить их, чтобы Чим послушал. Гук настолько не сомневался в том, что Чимин его любит, что не стеснялся выглядеть смешным или нелепым в его глазах.

Их главный бухгалтер что-то говорил о их квартальном отчете, но альфа совершенно его не слушал.

Он тихонько открыл ноутбук, нашел свой список желаний и добавил туда новое:

Взять в мужья Пак Чимина.

В этот момент омега посмотрел на него, и Чон резко закрыл документ, хотя знал – он не сможет увидеть то, что Гук только что напечатал. Но ему показалось, что Пак обо всем догадался.

Когда совещание уже подходило к концу, Чон взял ручку и записал в блокнот:

Офис Чон Чонгука.

Чимин,

Остаток дня можешь отдохнуть. Приказ босса.

Он передал ему эту записку в тот момент, когда совещание закончилось.

Он прочел ее и захихикал.

– Ты на что намекаешь... босс?

– Я отменил все встречи, которые были у меня запланированы на вторую половину дня. Поехали домой, отдохнем.

– Что с тобой случилось? Куда делся тот трудоголик, которого я когда-то знал?

– Ну, у него появились дела поинтереснее. Например, ты.

Ненавижу, тебя красавчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя