на самом деле, она не ожидала это услышать. такое просто было шоком для неё, не может быть она мертва. Ася не верила.она по-любому могла доставать её, постоянно упрекать или делать какие-то вещи. а сейчас она понимает, что это уже невозможно.
Ася стояла около пяти минут в шоке. ее тело почти стало ватным, слез не было, от слова совсем. в голове летали разные мысли и чувства. они были смешанные.
даже в сердце что-то закололо. ее мать мертва, и больше никогда она ее не увидит.
— Ась, скажи хоть что-нибудь. — Крист на потрясла ее за плечо. ей было не по себе.
Кристина тоже не могла принять тот факт, что мама Аси умерла.
— она действительно умерла?
— к сожалению, да. — доктор кивнула головой. — прими мои соболезнования.
из палаты мамы, начали выводить ее саму. видимо в морг.
— подождите. — женщина остановила медработников. — пусть дочь попрощается.
Ася увидела ее уже мёртвую. лицо было бледное, волосы растрёпанные, а руки почему-то в крови, видимо она пыталась помочь сама себе.
Ася провела рукой по ее щеке, она была очень холодная.
— знаешь мама, так тебе и надо. — отрезала Ася. — ты всю жизнь делала мне больно, и я надеюсь, после своей смерти ты оставишь меня наконец-то в покое. в добрый путь тебе.
Ася отошла от нее, и больше не хотела видеть никогда.
маму увезли в морг, и Ася даже слезы не пустила. может это было неправильно с её стороны, всё-таки мама умерла. но импровизировать слезы тоже было бы не очень красиво, так что, пусть лучше так.
— Ася, я прекрасно понимаю твои все эмоции. и осуждать тебя не собираюсь. — женщина обняла Асю. — надеюсь у тебя все в жизни будет хорошо.
— я тоже на это надеюсь. — Ася кивнула. — мы пойдём, хорошего рабочего дня.
Ася взяла Кристину за руку, и они вышли из больницы. она сюда больше не придет, никогда.
на душе стало очень пусто, так непривычно знать, что твоя мать мертва.
она больше не позвонит, не будет указывать что делать, не будет кричать или кого-то подсылать. но Ася уверена, что швы у ее мамы разошлись непросто так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои глаза позволяют мне дышать..
Fanfiction- ты не та, которая сделает меня счастливой. - она поднимает холодный взгляд на Кристину. - ты не сможешь. - я постараюсь, в конце концов, у меня есть человеческие чувства. - Захарова подошла ближе. - я обещаю тебе. -vspakxqw