любовь – самое странное явление, никогда не знаешь чего можно ожидать от этого слова. любовь вызывает самые сильные чувства, и разные предпочтения.можно думать, что любовь это просто. на самом деле это бывает сложно, любить человека. но если это взаимно, то беспокоиться не о чем.
когда ты с человеком в отношениях, ты считаешь что все прекрасно, идеально и без всяких изъянов. но пока так только кажется. никто не застрахован от ссор и недопониманий.
а особенно от ревности.
а вот ревность это уже другое явление. для кого-то это норма, укрепление отношений. а для кого-то это причина недоверие своего партнёра.
ревность бывает разная. можно просто приревновать к подруге и потом капать на мозги своей второй половинке, и потом всё забыть. а можно ревновать так, чтобы ты потом хотела убить того человека, который подойдёт к твоей девушке.
в принципе, так случилось и у Аси с Кристиной. и речь пойдёт о ревности Кристины.
очень забавно.
— я не понимаю, в чем проблема? ты завела скандал на пустом месте. — Ася посмотрела на нее, и вообще не понимала причину их ссоры. — или тебя триггерит то, что я общаюсь с человеком у которого такое же имя как и у тебя?
— ты прекрасно знаешь как я отношусь к ней, точнее относилась. — высказала Захарова. — Штрэфонд с какого-то хуя, начала лезть к тебе. интересно, чтобы это могло значить?
— меня блять, твои ссоры на пустом месте просто достали. — начала орать Ася.
не кричать, а орать на всю квартиру. у неё даже выпирали вены на шее, она так сильно прониклась в эту ссору.
— когда к тебе лезут всякие бабы, я молчу в тряпочку. а тебе надо включить ревность. — она сложила руки на груди.
— я хотя бы не заигрываю ни с кем.
— а я по-твоему заигрываю? — такого блондинка не ожидала.
— да. — отрезала Кристина.
Штрэфонд и Захарова были очень похожи. как внешне, так и именами. многие даже думали что они сестры, но это оказалось не так.
вот Кристина и переживает что Ася уйдёт к этой Штрэфонд. после того как Крис рассталась с Кравцовой, она каким-то чудесным образом переключилась на Асю. и это было странно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои глаза позволяют мне дышать..
Fanfiction- ты не та, которая сделает меня счастливой. - она поднимает холодный взгляд на Кристину. - ты не сможешь. - я постараюсь, в конце концов, у меня есть человеческие чувства. - Захарова подошла ближе. - я обещаю тебе. -vspakxqw