после такого сложного дня впереди два выходных, а после новая жизнь.
на улице потихоньку темнело, я уже разложила свои вещи и решила зайти в туалет, чтобы умыться для бодрости холодной водой, у окна на подоконнике сидела Лиза, а рядом стояла Мишель, упираясь двумя руками об этот же подоконник.
– скучаете девочки? – умываясь, я задала вопрос.
– та нет.. общаемся, – оторвалась от вида Андри.
– ладно, не буду мешать..если что я во дворе!!
Вирма вышла во двор, осмотрела всё, что можно, каждый цветочек. одиночество, тёмное небо, фонари освещающие территорию. тревожность покинула малышку, будто никогда и не наступала. проходя мимо красивых кустов роз, послышался еле слышный «мяу». рядом с кустами валялся на клетчатой плите пушистый, серый кот.
девчушка присела на корточки и начала гладить нового друга, а тот потягивал лапки, игрался с рукой и громко мурчал.
– и как тебя зовут? – Ви начала разглядывать ошейник, на котором было написано « Феликс », – так вот как тебя зовут, Феликс.. значит соседский кот? – она взяла пушистика на руки и начала внюхиваться в этот аромат. кошачий запах нельзя было ни с чем сравнить. что-то на комфортном..
ко мне подошла Дарья. это женщина, которая готовила для нас и застилала постели.
– вижу ты познакомилась уже с нашим частым гостем. – я начала смеяться.
– да..он часто тут бывает?
– очень, каждый вечер на этом месте лежит.
– значит теперь я буду каждый вечер с ним играться. да, Феликс? – на что котик пискнул.
***
позже женщина оставила нас одних.
я общалась с котом, иногда поглаживая.
– а ты изменилась.. – сзади послышался чужой голос.
– к чему ты сейчас это мне сказала? – я повернулась к кареглазой девушке.
– не думала, что наши отношения тебя так изменят, – отшутилась Медведева.
– теперь ты довольна? – мои голубые глаза заливались красным цветом, точнее, мне так казалось.
– да. ты же меня любишь до сих пор? может начнём с начала..?) – начала издеваться крашенная блондинка.
– как жаль, что ты теперь никто.
– что блять?
– то, что услышала. хочешь снова начать игру? так теперь ты будешь марионеткой.)
– я вижу, ты всё так же и осталась прихуевшей. смотри, потом не захлёбывайся в слезах.
– не бойся, не буду. – я толкнула девушку и ушла в здание.
23:00, отбой.
лежала я над Крис.
– спасибо тебе, что помогла тогда.
– всегда пожалуйста, киска. – девушка тоже не спала, но после этого мы больше не разговаривали.
по среди ночи я встала и спустилась на кухню, там и просидела до утра, смотря на часы, пока ко мне не спустилась Крис.
– ты чё ушла то?
– я думала ты спишь, не заметишь.
– с твоего ухода я так и не спала. волнуюсь как-то за тебя, хорошая ты всё-таки девчонка, – я усмехнулась с высказывания Захаровы, – сразу скажу, ты мне понравилась.
хотелось чем-то заполнить эту пустоту, хотелось почувствовать любовь. я подошла к девушке, та наклонилась и мы слились в поцелуе.
этим ранним утром нам было мало друг друга, а может и просто этих ощущений. мы просто сгорали до тла, безумная жадность. и лишь после случившегося ко мне пришло осознание того, что я этого вовсе и не хотела, и что от этого не легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь это не просто 2
Fanfictionкоротенькое продолжение фф «Жизнь это не просто» ________________________ мы обе сели на край кровати, я свесила ноги, всё обдумывая. - так давай начнём лечить вместе наши внутренние раны. _________________________ возраст девочек может быть изменён...