Сказка о Медузе Горгоне

4 0 0
                                    

Возможно подлинная история всеми известной Медузы Горгоны.

Когда-то давным-давно, во всеми забытом лесу, в который запрещали ходить всем детям из близ лежащей деревни, сами жители старались обходить его стороной, особенно в сумерки, туман и глухую темноту, когда смотря вперёд вытягиваешь руку и не видишь собственных пальцев, как это обычно называют : "не видя дальше кончика собственного носа".
Именно там обитала медуза-Горгона и сотни других необыкновенных, загадочных и забытых существ, но о них в другие разы.
Она не была такой злой и опасной, как описывают её во всех мифах.Люди так боялись всего непонятного и неподвластного им самим, что приписывали множество несуществующих черт, историй и прочей чепухи, впрочем, ничего не изменилось.
Горгона носила повязку на глазах, дабы обезопасить всех и вся от своей особенности, научилась ориентироваться по звукам, интуиции и тактильным ощущениям, да и со змеями на собственной голове она дружила, странно было бы не дружить с собственными "волосами " или другой частью своего тела. Именно пресмыкающиеся на её макушке помогали ей не попасть в передрягу или просто споткнуться, пока глаза были закрыты.
Её сердце было настолько большим и добрым, а душа настолько чистой, что всё живое в лесу тянулось к необычайной девочке, которая позже превратилась в прекрасную девушку, всё с той же повязкой на ярких изумрудных глазах, которые по рассказам сияли в темноте, а в деревне часто травили байки, что видели блеск этих самых глаз в своём окне почти каждую ночь.
Но люди всегда были жестоки к тому, чего боялись и опасались,хотя и к друг другу они особой любви не питали. Поэтому все обитатели загадочного леса изредка, из интереса, приходили к краю, прячась в кустах или за деревьями, пока смеркалось и издали наблюдали за неизвестными им существами- людьми.
И эта история могла бы закончится, но как это обычно бывает , кто-нибудь, да нарушает запрет и идёт на поводу своего интереса и желания проверить правду, а может и познакомиться поближе с удивительными чудесами.
Любопытные дети часто пытались зайти в лес и отыскать хотя бы одну диковинку, но страх был сильнее. Но всегда найдётся смелый, чересчур любопытный юноша, а может быть он был просто глуп? Этого мы уже не узнаем.
Молодой парень, имя которого уже стерли годы, впрочем, как и все остальные сведения о юнце хотел лишь одним глазком взглянуть и развеять все байки о чудесах леса, не найдя ничего интересного, он уже повернул обратно, но понял, что заблудился, благо, ещё солнце было высоко и шансы найти дорогу к дому были достаточно высоки, но его привлек шорох где-то неподалёку, потом послышалось приглушённое шипение, буквально на долю секунды, а может это его воображение, а может действительно змея, тогда стоило смотреть под ноги.А затем послышался заливистый смех, ещё и девчачий. Юноша совсем был сбит с толку, но быстро вспомнил о возможной угрозе и направился в примерном направлении незнакомки.
По собственным соображениям, он должен был хотя бы предупредить девушку о возможной опасности, а лучше вывести из леса в безопасное место.
Какого же было его удивление, когда выбираясь из куста , он выходит на поляну, посреди которой стоит большой древний дуб , а в его тени сидит девушка в лёгком летнем платье и перевязанным лицом и хихикает, играя с зайчишкой, который заприметив нежданного гостя тут же скрылся в противоположном от него направлении.Удивлению не было предела, разглядывая девушку, он заметил, что платье , это всего лишь ткань, по-видимому просто обвязаная вокруг тела девушки, повязка же закрывала только глаза, а волосы шевелились сами по себе , вырисовывая причудливые узоры над головой незнакомки.
Он рискнул подойти ближе. Аккуратно. Не спеша, без резких движений, чтобы не напугать странную особу. Уже на более близком расстоянии он смог разглядеть в чем причина таких странных "колыханий" волос, это были вовсе не волосы, а змеи. Бесчисленное количество шипящих и постоянно извивающихся тварей просто населяли голову незнакомки. Которая заметно напряглась с появлением юноши, а при его приближении резко вскочила на ноги, готовясь к побегу, а вот её удивительная шевелюра была готова нападать, поднявшись над её головой и немного наклонившись в сторону врага.
Юный первооткрыватель сего чуда выставил руки перед собой, показывая, что безоружен и немного отходя назад, давая понять, что случайно набрел на открытие и не имеет никаких намерений. Змеи поуспокоилась, но продолжили выжидательно наблюдать за гостем и шипеть в его сторону, предупреждая.Девушка приподняла ладони над своей головой, прижимая головы "друзей " замолчать и успокоиться.Сама Горгона не выглядела дружелюбно, хоть и не была агрессивна, но была готова удирать подальше и затеряться среди густых деревьев, там безопаснее.
Неловкое молчание прерывалось лишь пением птиц , а затем юноша подал голос первым, объясняя , что не хотел никого тревожить, а лишь найти дорогу обратно домой, в деревню. Поразмыслив, девушка решила помочь и повела его через заросли буревестника в сторону человеческого селения близ леса.
Прошло пару дней, но юноша все не мог выкинуть из своей головы мысли о детской страшилке, которая оказалась реальностью и не такой страшной и опасной, как предполагалось, поэтому недолго думая, он вернулся в лес, но не нашёл её. Юноша приходил каждый день и искал и в один из дней нашел, честно признаться, Горгона и сама ждала встречи, с лесными зверями особо не поболтаешь, да и это новое существо, новые истории, ощущения, может и развлечения.
Так продолжалось неделями, которые сменились месяцами, а потом годами. Юноша возмужал , а Горгона как ему казалось, стала еще прекраснее хз все проведенное с ним время.
Но со временем он начал задумываться над тем, что раз все так прекрасно и безопасно, то и повязка ни к чему. Его интерес рос, любопытство жгло, ведь так хотелось посмотреть на глаза девушки, той, в которую он уже успел влюбиться, привыкнуть и проникнуться к ней всей душой , и как ему казалось это было взаимно.
И вот однажды, как это бывает во всех подобных историях, ему представился удобный случай взглянуть под повязку. Подруга уснула рядышком и вот, казалось бы, идеальный момент.
Он аккуратно поддел повязку мизинцем и потянул на себя, помогая второй рукой развязать узлы на её затылке,через несколько минут цель была достигнута, полностью стянув повязку к её подбородку, он в ожидании застыл, видя совершенно обычные веки и зеленоватые чешуйки на щеках, которые поблескивали на редких лучах солнца, которые пробивались сквозь густую крону дуба.

Стоило ей только воспрянуть ото сна и с лёгкостью приоткрыть изумрудные глаза, как юнец тут же приблизился к её лицу, разглядывая переливание яркого зелёного цвета в лучах солнца и узких змеиных зрачков, он застыл в восхищении, а девушка в ужасе, который сковал тело и не давал пошевелиться и прикрыть глаза. Сама она разглядывала лицо возмужавшего юноши и не могла оторваться.
Чудное мгновенье прервалось почти в тот же миг, юнец скорчился от боли с болезненным вздохом, падая грудью к коленям возлюбленной.
Ужас все также не отпускал девушку, а лишь усилился от понимания происходящего. Спустя всего минуту возникла гробовая тишина, будто сама природа и всё живое оплакивало горе юной Медузы-Горгоны.
По её щекам беззвучно катились горячие слёзы. Даже змеи на её голове прошипели что-то своё, притихли и склонились к хозяйке, как бы утешая.
Последнее, что могла сделать Горгона, обнять холодный камень на прощание, но от одного лишь касания он тут же рассыпался в прах.
Произошедшее тут же отозвалось жгучей болью в груди Медузы, вызывая новый поток горячих слёз.
Вот так и звучит совершенно другая история Медузы-Горгоны, как видите, ничего общего с персонажем из человеческих легенд , кроме внешности и способностей.
"Тогда откуда же взялся такой жестокий и устрашающий персонаж легенд?"-спросите вы.
Людям свойственно извращать истину, особенно , передавая её из уст в уста. Особенно, когда они боятся того о чем рассказывают, так и появилась ужасная версия Медузы-Горгоны.Это мой ответ.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 13, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Другие сказкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя