- Тесса, девочка моя. Открой. - это была мама, наверное узнала мои всхлипы, всё таки не один год вместе живём.- Мам, уходи. - прохныкала я.
- Не уйду, хочешь, чтобы папа пришёл? Тогда всем плохо станет. - после этих слов, я открыла двери не раздумывая.
Мама села около меня на край туалета.- Зайчик, ну что случилось? Что происходит с тобой? Ты сама не своя в последнее время. - сказала мама, поглаживая меня по голове.
- Мам, почему с этими мужиками всё так сложно? - спросила я и мама засмеялась.
- Доча, если бы я знала ответ на этот вопрос. - она поцеловала меня в макушку. - Из-за кого ты так плачешь?
- Йен...
- Мой любимый Йен! Что же он сделал плохого моей девочке? - спросила мама.
- Появился в моей жизни! - сказала я и ещё сильнее заплакала.
- Зайка моя, всё наладится. В конце концов Итан тоже хороший парень. Чем он плох? - спросила мама, на что я закатила глаза.
- Понимаешь, к Йену так тянет, как магнитом, всё время хочется к нему. А Итан... Знаешь, он будто не тот за кого себя выдаёт, не тянет к нему. Не знаю, я уже устала.
- Расслабься девочка моя, у тебя всё ещё впереди. - сказала мама и обняла меня.
Когда я более менее успокоилась, мы вернулись к ребятам, но что я увидела повергло меня в шок. У нашего столика стоял Йен и Итан, они будто вот вот вспыхнут от злости.
- Ого, Тесса, я завидую, за тебя парни дерутся. Где мои 19 лет? - маме было смешно, а мне далеко не до смеха.
Я подбежала и встала между ними.- Тесса отойди. - сказал Йен, у него пульсировала венка на шее, всё слишком плохо.
- Тесс, а ты оказывается тоже не святая. Мне мозги паришь за девок, а сама с ним уехала? - Итан злобно улыбался мне.
- Итан, мы вроде всё решили. Ты зачем приехал сюда? - я обратилась к Йену.
- Я пытаюсь тебе мозги вправить, ты ведь его совсем не знаешь! - прорычал Йен.
- А про тебя она всё знает? - спросил Итан и засмеялся.
- Это не твоё дело. - Йен оттолкнул меня и вцепился в воротник Итана.
- Йен, ты переходишь грань дозволенного. Тебе же хуже будет. - после этих слов он сказал Йену что-то на ухо. Парень был до невозможности зол. Он отпустил Итана и набрал воздуха, чтоб немного успокоиться.
- Давай уедем, я хочу, чтобы ты не натворила ошибок. - Йен смотрел мне прямо в глаза.
- Йен, тебе лучше уйти, я её парень и такого не позволю. - сказал Итан и взял меня за руку.
- Та-а-ак, мальчики, пора с этим завязывать, тем более, если это увидит отец Тессы, то вам обоим не поздоровится. - в разговор вмешалась моя мама. После её слов про отца, Йен вопросительно и будто растерянно посмотрел на Итана, а тот довольно улыбнулся и поджал губы.
- Объясните кто вы такие! - закричала я и Алекс решил взять всё в свои руки.
- Так, парни, пойдёмте перекурим.
- Подруга, мой совет, оставь этих двоих. Поехали домой. - сказала Лиза и мы начали собирать свои вещи.
Когда мы вышли из клуба, нас ждал с сигаретой в зубах Алекс.- Где эти двое? - спросила я у парня.
- Отправил домой, завтра лучше поговоришь. С кем именно решать тебе. - сказал парень и мы расселись по машинам.
Мы ехали молча, в машине играла спокойная музыка, которая помогала мне расслабиться и поразмышлять. Йен прав, я совершенно не знаю Итана, кто он такой, где работает или учится. Особенно работает, он говорил, что они с Йеном раньше были коллегами, я не знаю кто его родители и ничего о его прошлом. Точно такая же характеристика и у Йена. Почему он пытается огородить меня от Итана. Почему когда тема заходит про моего отца, они так реагируют? Что происходит? Может это всё грязь и мне стоит всё закончить? Начать новую жизнь, в новом городе? Да, это будет лучшее решение. Лора мило спала у меня на плече, Алекс держал одной рукой руль, а другой держался за руку с Лизой. У них всё будет хорошо. Да, я оставлю их в прошлом. Так будет лучше, для всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боишься меня?
RomanceМолодая девушка, учится в колледже, веселится с друзьями и вроде в жизни всё хорошо, только вот в один из дней в её жизнь ворвался рыжеволосый парень, который не тот, кем кажется на первый взгляд... Он изменил её жизнь навсегда, но вот в лучшую или...