ты здурел совсем?дмитрий?

9 1 2
                                    

начало образовось с черного гелика который был подготовлен к пустыне в которой всегда невыносимо жарко.
-как думаешь, друг мой, встретим наших "любимых?"
проговаривал дмитрий свему другу который сидит на заднем кресле в телефоне.
тут резко раздался 1 выстрел, 2 выстрел, 3 выстрел.
дмитрий взял автомат и понял что он его не зарядил.
-сука...
не все так просто, дмитрий вышел из машины с автоматом и грозно навел на стреляющих дуло автомата, грозя что лучше давать ноги отсюда, пока есть время.
нежелаемые люди ушли, поняв что их оружие слабее дмитрия.их гелик направлялся прямо к городу африки, ведь у них было задание ,ночью на убивание одной юноши, которая велела смерти "анонимно" велела смерти всец команде мафии, ну и конечно оно разлетелось по всем соц-сетям.
время 16:38.дмитрий со своим лругом уже подьезжали к зданию в городе африки, где в одной комнате ждали их его союзники.дмитрий припарковался и заглушил машину.
-выходим,заходим в здание и на 3 этаж.
дмитрий и его друг вышли из машины и пошли к зданию оглядываясь по сторонам.
они уже поднялись на 3 этаж и зашли в комнату, где ждали все его напарники уже давно. но, пришел один не жданный гость...
раньше масленников был в 1 мафии, где он был помощником дона,все его напарники, унижали его как хотели, будто так и надо.
дмитрий видел такую картину- дон мафии,в которой он состоял в прошлом, стоит на коленях перед его напарниками.
-хах,ну привет-молодец. че приперся?
масленников просмеялся и сел на стул стоящий рядом, сложил ногу на ногу и смотря в глаза гостю.
-б-боже!пожалуйста, приймите в свою мафию!! я сделаю все что захотите!! я остался совсем без денег...
-вообще обнаглед, малец? пришел сюда и еще и умоляешь? типо "остался без денег.." я знаю ваши принципы команды. сначала пиздите как дышите, а потом живете богато и выебываетесь.
масленников медленно встал со стула и резко стукнул по столу
-ПРОВАЛИВАЙ!
-х-хорошо, простите.
-...
дмитрий провел взглядом уходящего врага и харкнул ему в след.
-дмитрий,кто он?
-забейте,враг самый обычный.
дмитрий сел за стол, достал из сумки бумажки и положил их на стол.
-подписывайте.
-че это?
-договор на убийство сегодня ночью.
-а почему на это договор есть? ты не думал что здесь может что-то быть не так?
один из друзей подошел к столу и взял листочек, на котором был написал текст договора.
-долбаеб...
друг дмитрия обозвал его, положил лист обратно на стол и сел на стул рядом протирая лицо.
-че? че сразу долбаеб?вы будете подписывать или нет?
-ТЫ ЕБЛАН? СКАЖИ МНЕ?ТАМ ДОГОВОР СОВСЕМ НЕ ОБ ЭТОМ БЛЯТЬ!
дмитрий посмотрел вопросительным взглядом на друга и взял бумажку.
-блять. пиздаболы.
-ты читать не умел когда брал эти бумажки?
дмитрий взял эти бумажки и порвал их на глазах у напарников, поглядывая то в сторону, то на них
-ну я уже так-то договорился о убийстве.а то что я бумажки разорвал,убийство не отменяет, как не хоти.погнали, братаны.
дмитрий позвал всех жестом "за мной" и все нехотя вышли из комнаты, идя за дмитрием.
-садитесь, поедем в центр города.
-ты здурел совсем блять? какой центр города? нас при виде тачки повяжут нахуй!
-ДА ТЫ ЗАЕБАЛ!КТО ЗДЕСЬ БОСС? ТЫ ИЛИ Я БЛЯТЬ? ЗАТКНИ ПАСТЬ И ЕДЬ БЕЗ СВОИХ ВЫЕБОНОВ!.
дмитрий наорал на напарника, завел машину и с последними нервами поехал в центр города.

мафия ночных пустыньМесто, где живут истории. Откройте их для себя