1 Глава. Время знакомства

69 4 2
                                    

Эмма Стоун. Именно она попала под влияние грязных дел сонного паралича, по крайней мере она так думала.
Одним вечером Эмма начала возращяться домой, после тяжёлого рабочего дня. Она работает в кафе, не подалеку от дома, идя по улицам которые вели домой, и освещались лиж уличными фонарями и лунным светом, спустя минут 15 ленивых хождений после утомительного дня дева добралась домой... О да, я наконец-то дома. Промелькнул внутренний голос девушки и сразу же отставив не большой рюкзак от кровати, девушка начала переодиваться. На ней были одеты джинсы и рабочая рубашка которую она сменила на домашние шорты и футболку, чуть больше чем ее настоящий размер.
Не о чем не задумываясь та лиж сделала не большой бугорок из одеяла и удобно устроившись обняла этот комочек двумя ногами.
Стоило ей только закрыть глаза, как чия-то холодная рука дотронулась до ее открытого бедра. От прикосновения пошли некие муражки, а после них вздрог.
Рука окуратно подглаживала ногу Эммы, а та лиж застыла от страха в не возможности пошевелиться.
Некая паника напала и вздохи стали чуть тяжелее, она сразу опомнилась что видела в Ютубе что-то вроде сонного паралича, такое бывает у людей когда они сильно устали, поетому она утишала себя лиж этим.

мой сонный паралич Место, где живут истории. Откройте их для себя