- Мне нужны ключи от машины.
- Куда ты? Уже так поздно
- Я скоро вернусь
Взяв ключи, я бросилась прочь из этого дома. Не знаю, какой у меня был план, просто хотелось побыстрей убраться оттуда. Казалось, со всех сторон меня сверлили взглядом, и лишь один смотрел не так всё. В его взгляде не было злости, осуждения, ненавести. Я почти дошла до машины, как меня позвали.
- Куда собралась? - Сестра..
- По делам надо, я вернусь когда вы закончите.
- Понятно... Ты такая грустная была, что-то случилось? - Тебе ли не знать.
- Я всего лишь держала ниэтральную позицию. - Она вопросительно посмотрела на меня, а я ухмыльнулась. - Тебе не понять.***
Машина ехала со скоростью 60 километров в час. Передо мной шоссе, ни одной машины, я не вижу ничего вокруг и только еду вперёд, точного маршрута нет, но есть навящивые мысли, подталкивали ещё сильнее нажать на газ.
80 км в час. В голову хлынут воспоминания о сегодняшнем дне, каждое слово сказанное мне или мной, неодобрительный взгляд, или ещё хуже, насмешка в глазах.
100 км в час. Все эти люди выводят меня из себя, заставляют поддаться им, и сойти с пути, которое ведёт меня к цели. Как же хотелось подойти к каждому из них и высказать всё в лицо, но нет... Я выше этого.
120, 140, 160, 280, 200. Как остановится? Стрелка спидометра поднимается к новой цифре с каждой навящивой мыслью. Как мне избавится от них?! Я резко останавливаюсь посреди дороги. Выхожу из машины, и пытаюсь куда - нибудь деть накопившуюся агрессию внутри. Пнула несколько больший камней, кулаками ударила машину, но в конце концов просто заплакала. Только после слез получилось спокойно дышать, отпустить ситуацию и идти дальше... Это было то, что мне нужно.
Я огляделась, вокруг никого, единственный источник света луна, что еле светила сверху. Но после, я увидела свет фар, до боли знакомый холодный свет фар, он приближался ко мне, а потом начал сигналить...
Зачем он сигналит?
Из машины вышел Он и резко закричал
- Элизабет! - Я поняла, что происходит, и развернувшись, увидела ствол пистолета, прямо перед своими глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник "короткий рассказ"
Короткий рассказВ процессе написания новой книги, мне приходили в голову маленькие рассказы, которые я записывала чисто для себя. Как ни странно, они мне очень нравились, и у меня в голове была идея выложить их, как тот или иной эпизод в книге. Но добавив эти расс...