3 глава))

47 9 3
                                    

15 ноября, время 7.36:

Мд - Диана! Вставай быстро, а то в первый же день опоздаешь!! - кричала мама с первого этажа, дабы докричаться до дочери...

Д - аа?... - сонно пробормотала девушка... - встаю... Встаююю... - также сонно говорила Диана

Ели как встав девушка поплелась в ванну, посмотрев на себя Диана ужаснулась..

Д - это че.. Я?! А че я такая... Опухшая... - спросила Диана у самой себя... - ладно поехали... - взяв себя в руки сказала девушка..

Диана по-быстрому сходила в душ, расчесала волосы, ну и переоделась, а одела она: чëрные брюки и рубашку

Мд - Диана! Ну ты скоро а?! - также пытаясь докричаться до дочери мама

Д - бегууу!- спускаясь с лестницы говорила девушка..

Диана попрощалась с матерью накинула пальто ну и побежала в школу, спасибо хоть на том, что идти было минут 10

Д - фууууух, успелааа - говорила девушка заходя в школу.

Прозвенел звонок, а вместе с ним и в класс зашла Невская..

Уч- учитель.

Уч. - так открываем учебн.. - не успев договорить, женьщина посмотрела на новенькую - так, тааак, Невская? - с открытым журналом спрашивала та

Д - Невская, Невская... - почти со стеснением говорила Диана

Уч. - так ну садись на четвёртую парту - указав ручкой на свободное место учительница..

Невская села на своë новое место и начала слушать учителя.

Наконец-то прозвенел долгожданный звонок, не успев опомниться к девушке подлетела другая...

? - приветик, я Полина, а тыы?? - с интересом спросила черно волосая

П- Полина

Д- аа, Диана) приятно познакомиться) - с радостью ответила Диана..

П - мне тоже очень приятно)) , не хочешь прогуляться по школе? - спросила Поля у Невской .

Д - да погнали)) - встав с места ответила девушка..

Девушки вышли из класса, и оочень неожиданно у них на пути встали два гопника, от которых несло табаком за километр..

? - привеет, Поляя, а это кто?? - приглядевшись спрашивал один из них - че Невская, что ли? Та нуууу- с ухмылкой начал говорить парень..

Р- роман  ( аххахах)

Д - та нуу, сам Ромео от которого табаком несëт) - ответила Ди..

Р - Полька, слушай, можешь свалить, а? - помахав рукой сказал парень

Д - эу, эу, ты че? Никуда она не пойдёт! - закрыв собой Полю, произнесла Ди..

Р - ладно.. Ладно... Короче это Бяшка - указав на второго парня сказал Роман..

Д - ладно про имя спрашивать не буду, кхм, я Диана) - улыбнувшись сказала девушка..



___________________________________________

Пиздец нахуй послезавтра в школу, трээш, кстати поля такая тип " ЕБАТЬ А ПРО МЕНЯ НЕ ЗАБЫЛИ?! " ЗЫЖАЖАДВЗВ

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

я буду любить ? Место, где живут истории. Откройте их для себя