Выяснив отношения, Чонгук помог Юнги нацепить на себя прослушку, брошку со скрытой камерой, микронаушник, а также дал пистолет.
— Ты умеешь стрелять? — удивляется Чимин.
— Да, было дело в молодости, — заряжая пистолет, отвечает Юнги.
— Круто! — восхищается Пак. — Научишь?
— Зачем? — пряча оружие под пиджаком, спрашивает Мин. — Это тебе не игрушка, Чим.
Пак тут же фыркает, так как он уже устал повторять о том, что уже вырос.
— Вам надо будет только проведать обстановку, так что пистолет - просто так, на крайний случай, — вдруг говорит Чонгук.
Мин кивает, хоть и сам прекрасно об этом понимает.
— Юнги, если Чимин всё же пойдёт с тобой, то ему тоже потребуется прослушка.
— Не думаю, — поправляя одежду, сообщает старший. — Он будет рядом со мной, поэтому в ней нет необходимости.
— Ладно, — не желая спорить, сказал Чон. — Тогда выдвигаемся.
————
Юнги с Чимином подъехали к большому зданию, где должно было проходить мероприятие. Как понял Мин, оно состоится в честь какой-то дорогостоющей вещицы, которую мафия в свою очередь собирается украсть. Но перед тем, как попасть в здания, парней остановливает охрана.
— Мин Юнги, — всё, что говорит альфа.
Один из охраников тут же кивает, вычёркивая Юнги из списка гостей. И парочка без каких либо проблем проникает внутрь.
— Вау, — не здерживается Пак, очарованный холлом.
Место, где проходило торжество, оказалось огромным в золотых оттенках. Повсюду ходили или же просто стояли красиво наряженные люди из высшего слоя общества, а также были официанты, которые их обслуживали. Когда Чимин прошёл с Юнги чуть глубже, по правую сторону от себя он увидел длинный стол вдоль стены с различными угощениями. У него так и потекли слюнки при виде такого разнообразия еды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My sugar daddy🔥
Fanfiction- Хорошо, папочка. - Что? - удивляется Юнги новому обращению. Чимин на такое лишь хихикает, обнимая альфу крепче. - Ты прям как папочка, который много чего наказывает своему малышу, - поясняет Пак. - Поэтому буду звать тебя папочкой. _________ Пр...