Наконец все уроки прошли. Виолетта ни на секунду не отставала от Лизы, ей хотелось разузнать все подробности, что происходит между Лизой и Кристиной. Индиго же в свою очередь на эти глупые вопросы лишь молчала. Ведь и отвечать ей толком ничего.. она и сама не понимала что происходит между ними, возможно теперь хотя бы они станут друзьями..? Друзьями навряд ли но хотя бы просто хорошо общаться они смогут, по крайней мере на это была надежда у Лизы..
-эй, Захарова!
-О здоров!
Кристина пожала руку всем из её компании..
-что как у тебя жизнь? Отец всё такой же буйный?
-да вообще похер, мне кажется его уже не изменить
-ну и хуй с ним, я что хотела спросить
Говорила одна из девушек компании
-это ты так индиго побила? Она помню последний раз в школу пришла вся в синяках..
-да.. но было за что
-да тебе и повода не дай
- это точно
На самом деле Кристине было очень жаль за свои поступки по отношению к Лизе. Её съедала совесть за то что она сделала с ней.. а индиго все так же относится к ней с добротой. Но конечно же про свои чувства стыда она не стала рассказывать. Ведь тогда смогла бы получить и она
-мы хотим её сегодня побить, ты с нами?
- а за что?
-да просто.. личная неприязнь
-не нужно
-Захарова! Это совсем на тебя не похоже, ты всегда была за любой движ
-была и буду, но просто сейчас я считаю неуместным бить индиго!
Грубым тоном произнесла Кристина
-ну нихуя придьява
-для начала заткни своё хлебало, а теперь послушай меня если вы
Она обвела взглядом всю компанию
- вот этой вот компашкой хоть пальцем дотроньтесь до индиго я вас всех перехерачю, имейте в виду!
-а ты что спасатели, записалась?
-может и записалась. Тебя ебать не должно! Это последние мои слова
-Кристина! Ты не забывай что мы тоже можем дать отпор
- ну и что же вы сделаете?
- вот это
И Кристина чувствует удар в живот. Она согнулась от резкой боли, но всё же решила дать отпор. И ударила первого попавшего под руку. В моменте на чувствовать несколько ударов под рёбра, пару ударов в живот и даже несколько раз попала в голову и лицо.. Кристина уже мутно видела, у неё не осталось никаких сил чтобы отбиваться, а уж тем более кого-то бить.
Как раз тот момент Лиза выходила со школы, правда без Виолетты. Велика сказала что она сегодня не сможет пойти вместе с ней, ей нужно будет помочь Мишель. Лиза выходит со школы и видит такую картину как компания бьёт какого-то человека. Она не предала особо этому значению, ведь и сама не хотела попасть под горячую руку. Но когда они успокоили свой пыл она увидела человека которого побили, и увидела что это Кристина. Компания на тот момент ушла, Лиза быстро побежала к Крис и начала её тормошить. Пытаясь как-то помочь.
Когда Кристина смогла чётко увидеть силуэт перед ней, и вообще начала более-менее соображать. До неё дошла вся ситуация и всё что произошло, она вообще не понимала с каких пор она начала защищать Лизу. Возможно это чувство стыда её с подвергло на такое..
Да наверное
Хотя в глубине души Кристина сомневалась в том что это влияние стыда..
-ты вообще слышишь меня? Сколько я пальцев показываю?
Начала расспрашивать индиго
- три, и вообще отьебись от меня!
Грубо начала отвечать Кристина. Лиза была в шоке, с чего Кристина начала так с ней общаться?
-даже не думай что мы друзья!
Крикнула напоследок Кристина перед тем как уйти
Лиза лишь стояла в немом шоке, ей на секунду показалось это странным, но и в момент она почувствовала некую обиду на Кристину. Ведь Лиза так надеялась на хорошее общение с ней, уж не говоря про дружбу. Хотя Лиза в этой ситуации винила не только Кристину но и себя, возможно если бы она не подошла к ней то всё было бы намного лучше? Хотя она в этом сомневается, индиго кажется если бы она прошла мимо Кристины то она это бы заметила и ещё больше обозлилась на неё.. хотя её действия она предугадать не могла..
Поэтому уже с плохим настроением ишла домой
Дома всё так же не покидали её мысли со всей этой ситуации, у неё были смешанные чувства и мысли.. чтобы немного расслабиться она набрала ванну..
Теперь она даже не знала как вести себя рядом с Кристиной, кто они теперь друг другу? Всё-такие же враги? И что теперь опять Лизе нужно пугаться от каждого её движения? Чтобы не дай бог она не побила её
Опять нужно следить за разговором, чтобы не обозлить Крис..
Ведь когда она вспомнила последних разговор у неё дома, у неё даже появилась улыбка. Ведь тогда они общались..уютно? Она не знает как описать их разговор, по крайней мере Кристина не побила её за то что Лиза сказала ей
Всё с таким же плохим настроением Лиза легла спать. На удивление она заснула очень быстро поскольку сегодняшний день её очень сильно вымотал..
На следующий день она спокойно встала в школу. И на секунду у неё появился вопрос, за что компания Кристины побила саму Кристину?
Она же всегда была авторитетом.. её все боялись и уважали.
На ближайший ответ на этот вопрос она не надеялась, поскольку теперь нужно опять налаживать отношения с Кристиной чтобы хоть как-то разговаривать с ней, или хотя бы не получать при первой же возможности
Спокойно зайдя в класс она увидела Виолетту
- привет!
Радостно обняла Виолетта Лизу
-привет
Не очень весело ответила Лиза
-что с настроением?
Уже с не таким весельем спрашивала Виолетта, ведь она очень переживала за свою подругу и боялась её потерять
- да не важно
Начала отнекиваться Лиза
-что значит неважно!, Всё что происходит в твоей жизни очень даже важно, и очень даже интересно. Знаю тебя я знаю что каждый твой день проходит очень бурно и весело.
Этими словами она пыталась напомнить все случаи из лизиной жизни, особенно побои перед дискотекой, ну или просто побои без поводов..
Тут Лиза краем глаза замечает что в класс зашла Захарова, уж тем более сейчас она рассказывать о произошедшем не будет.
-Я тебе потом расскажу
Тихо сказала индиго
Виолетта сразу поняла в чём дело, это точно связано с Кристиной, ведь только при её появлении Лиза не захотела рассказывать историю
Виолетта боялась то что Захарова опять побила Лизу, хотя никаких синяков на Лизыном теле она не заметила..
-ладно..
Насторожливо ответила Виолетта
***
Дальше будет жостко:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты проиграла
Разное-ты проиграла Кристина обернулась на Лизу. В её глазах читалась злость и испуг. - прости Тихо прошептала Крис - теперь ты моя кисуль