- Матяха, не в службу, а в дружбу. Доделай без меня, а? Мне завтра в деревню ехать. Если выеду после обеда, доберемся только к ночи. Мне моя голову открутит, ты ж ее знаешь!
Я смотрел на Сан Саныча и понимал, что отказать мне ему неудобно, он же меня столько раз выручал. Но в одну каску переться в жопу мира накануне Нового года мне тоже не хотелось. Вот и выбирай из двух зол меньшее.
- Ты же видел, нам там совсем чуток осталось! Поднапрягись, а? А я тебе сальца от тещи привезу! Ты же знаешь, как она солит – шкурка тонюсенькая, мяконькая, само сало с прожилочками! Когда ешь, прям во рту тает! Мировой закусон!
- Ладно, выйду. Но с тебя еще и тещин самогон! – я понимал, что придется согласиться, так что пусть магарыч везет!
- Бля, Матяха, ты прям... прям... в общем, спасибо тебе! Ключи от объекта Ленусе закинешь?
Я кивнул в ответ.
Следующим утром я лежал на кровати, уставившись в потолок. Ненавижу работать 31 декабря! Все нормальные люди в этот день поздравляют друг друга, что-то готовят на стол, идут в гости. А мне предстояло проторчать полдня на объекте, да еще и за городом. И именно в этот день мне предложил встретиться Антоха, с которым я уже полгода переписывался на сайте знакомств! Мне нравился этот чувак. Я не обращал внимания на ошибки в его сообщениях, понимая, что не всем быть на этом свете грамотными. Может быть потому, что у него было очень красивое лицо, подкачанная фигура и просто фантастическая задница? Да, мы с ним периодически обменивались фотками, и не всегда приличными, так что я не раз дрочил на его задницу. И тут он наконец пригласил меня в гости, чтобы вместе встретить Новый год! Я не верил своему счастью. Думал, он будет меня еще месяц или два мурыжить.
Да, вдвоем с Сан Санычем мы бы закончили работу на объекте часа за два. Одному мне придется возиться дольше. И всё из-за этого гребаного заказчика! А как все хорошо начиналось!
Помню, в середине мая Васильич, наш начальник, влетел в цех после планерки с горящими глазами и улыбкой до ушей. Таким мы его не видели уже очень давно. Кинув стопку бумаг на стол, он уселся на свое кресло с вертушкой, закинул ноги на стол и заявил:
- Мужики, живем! Объект охуенный, работы – на полгода, смета – космос!
Мы радостно загудели. В последнее время хорошие заказы заходили редко, чаще возились с мелочью – то одна дверь, то стол, то табуретки. Хули, кризис накрыл всех. Не только нас, но и наших заказчиков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело было в Еловке
RomanceНенавижу работать 31 декабря! Все нормальные люди в этот день поздравляют друг друга с праздником, что-то готовят на стол, идут в гости. А мне предстояло проторчать полдня на объекте, да еще и за городом, а потом рвать когти на свидание с парнем, за...