Кира положила аккуратно Еву и они обе начали раздевать друг друга не отрываясь от поцелуя.
Но в один момент Ева остановилась и попыталась оттолкнуть Киру.
- Что-то не так, кисуль? - спросила девушка.
- Стой, мы не должны. - ответила Ева.
- Почему? По моему, по тебе видно, что ты не против - сказала Кира и дотронулась до нижнего белья девушки, которое уже было мокрое - даже ОЧЕНЬ не против 😏 - продолжила Кира.
- Мы не должны. - повторила девушка.
- Причина.
- Я так не могу, да, я очень хочу тебя, но ты нравишься Иден, а я не могу с ней так поступить...
- В чем проблема промолчать?
- ???
- Просто не говори ей об этом, вот и все)) - Кира начала целовать шею девушки.
- Нет! Я не могу так! Извини, но нет. - сказала девушка и оттолкнула Киру, а после пошла принимать холодный душ, чтобы снять возбуждение.Кира пошла курить, а после легла спать. Ева вернувшись из душа увидела, что Кира спит, решила сходила на кухню, чтобы выпить ещё вина, алкоголь ей помогал быстрее уснуть, а после очень тихо, чтобы не разбудить Киру легла рядом и вскоре тоже уснула.
Конец вечера
- ...ну вот как-то так) - закончила свой рассказ Кира.
- Чего блять?! Тоесть....это твои рук, точнее ГУБ дело??? - Ева указала пальцем на засос.
- Ну да, а что? - с ухмылкой произнесла девушка подходя ближе к ней.Ева ничего не ответила, а только продолжала стоять в шоковом состоянии.
- По моему ты была не против, на сколько я помню, м?))) - начала говорить Кира в мм от уха девушки, а после слегка укусила его, от чего Ева немного возбудилась, но попыталась этого не показывать, а просто оттолкнула слегка Киру и ушла.
Спустя неделю
Эти дни Ева старалась избегать Киру, у неё внутри были смешанные чувства, в которых она не могла разобраться. Кира это прекрасно видела и это девушку не устраивало. Иден все также преследовала Киру не смотря на то, что девушка неоднократно посылала её.
Также, к ним в бар устроился работать ещё один официант, с которым Ева очень хорошо с дружилась. Все свои свободные минуты она проводила за разговором с ним.
У Евы с Иден очень натянутые отношения, так как Иден постоянно была недовольна, девушка пыталась задеть, обидеть Еву абсолютно на ровном месте. Ева пыталась с ней поговорить, но все бессмысленно... Иден просто начала винить подругу в том, что из-за неё Кира не обращает никакого внимания на неё.
Прошло ещё 3 дня
Кира пришла в раздевалку и увидела девушку, которая стояла около своего шкафчика ( номер 1 ).
- Так, что происходит?! - задала вопрос Кира сжимая кисть девушки.
- Во-первых, отпусти меня, а во-вторых, все нормально! - попыталась вырваться Ева.
- Да что ты?! Правда все нормально?!
- Более чем!
- Тогда почему избегаешь меня, м? - с приподнятой бровью произнесла Кира.
- Никто тебя не избегает! Отпусти меня, повторяю уже второй раз!
- Ммм... ты даже мне в глаза боишься смотреть))
- ....
- Смотри мне в глаза, когда я говорю! - Кира схватила и вторую кисть девушки и начала сжимать ещё больше, от чего Ева издала стон и начала сжимать губы от боли.Ева потихоньку начала поднимать свой взгляд и осторожно смотреть в глаза девушки.
- Повторяю вопрос! Почему. Ты. Меня. Избегаешь, м?!
- .... я тебя не избегаю!
- Может ты просто боишься, что я узнаю о твоих чувствах ко мне?)))
- Что, ебнулась что-ли? Что за бред!
- Тогда смотря мне сейчас прямо в глаза, скажи, что не испытываешь ко мне ничего!
- Я ничего к тебе не испытываю! Все, довольна?! Отпусти меня! - попыталась вырваться девушка, но Кира все также сжимая её кисти решила прижать девушку к стене и стать вплотную к ней.
- Нет! Скажи мне, что я тебе не нравлюсь!
- ....
- Ну вот видишь, я так и думала)))
- ....
- Почему тогда избегаешь?
- ....
- Мы в молчанку играть будем?!
- ..... просто.... я не могу....
- ???
- .....
- Только не говори, что это из-за твоей ебанутой подружки.
- ...угу...
- Боже, Ева! Ты серьёзно?! Ты из-за неё хочешь лишить себя личной жизни?
- ....
- Кисуль, успокойся! Тем более это не тот человек, из-за которого можно идти на такие жертвы. Ты вообще заметила её отношение к тебе? Ей плевать на тебя, как-бы это не звучало!
- .... я все равно не могу.... извини....
- Опять, блять? Ладно, я буду ждать. Сколько нужно будет, столько я и буду ждать.Кира освободила кисти девушки и взяла её за талию и начала страстно целовать. Ева обняла её шею и ответила на поцелуй.
Прошло пару дней
16 глава готова) Надеюсь, что вам понравилось ♡♡♡
16.01.23
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рогатку собрать обратно?✌
Novela JuvenilДевушка тянется за телефоном, чтобы посмотреть время. После чего глубокого вздохнула и осмотрела взглядом комнату, пытаясь собрать все свои мысли воедино: - Не поняла... че за херня... - наполовину с закрытыми глазами произнесла девушка. Ева поняла...