Макс
— Ладно, пошли, а то уже 3 часа ночи..
— Мне надо видео монтировать
— Ладно... я тогда тут лягу, сзади, на диване
— Спать?
— Не, посижу в телефоне - Ответила Т/и и плюхнулась на диван.
Пока я монтировал она часто подходила сзади, сзади монитора, крутила моё кресло, бегала ставить чайник раз пять, но потом она притихла.
Я развернулся
Она лежала на диване.
Я встал и подошёл к ней, слава богу я закончил с монтажом.
— Спишь? - Она не ответила, я подошёл ближе и заметил что она уже сопит.
— Так... сколько времени уже? - Я глянул на телефон.
— ПЯТЬ?! Ой... Тише надо, пять утра...?! Я не представляю как мы встанем... - Я взял Т/и на руки и занёс в спальню.
Утро.
Я развернулся с закрытыми глазами на сторону на которой спала Т/и, только вот место девушки там была пустота.
Я открыл глаза.
— Сколько времени...? - Промычал я
— 8 утра, я вижу ты уже встал? - Я развернулся на знакомый голос.
— Тебе лучше в моей футболке - Усмехнувшись сказал я, она покраснела и развернулась на кухню
Пахло вкусно, что она опять придумала?
Нуууу что ж)))
Всем привет! Я Реми, думаю вы уже знакомы со мной если дожили аж до 16 части, сейчас будет небольшая предистория и спойлер, начнём со спойлера, глава с 18+ будет) я честно говоря не хотела, но при этом я хотела... поэтому я решила что "аккуратной" "лёгкой" сценке быть)
Предистория этой истории, хихи)
3 года назад я начала писать этот фанфик и потеряла его, на сегодняшнее время я нашла планшет на котором я писала его, естественно это не точный оригинал, я много частей переписала, а многие тупо писала заново. Фф изначально был не закончен, всё началось ещё оооочень давно) смотрю я Макса около 8 лет. Я никогда не решалась написать какой то фф и т.д. Но в один прекрасный день 2020 года я слушала музыку, оооох музыку я очень люблю)
Я на тот момент любила алёну швец, у неё есть песня «Мальчик из Питера» именно после этой замечательной песни что то в моей головушке щёлкнуло, на данный момент все мои фф это лишь продолжение и воскрешение моих старых фанфиков. Не говорю что перестала смотреть Макса, просто на данный момент у меня нет времени и желания писать что то новое, я сейчас пишу истории от себя, так же готовлюсь к поступлению, поэтому к сожалению со временем много чего меняется(
Надеюсь вам понравилась предистория)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик из Питера
Hayran Kurguпо телефону я называла его «Мальчиком из Питера» 2023 -🥇брайн ФАНФИК СЕЙЧАС ПОЛНОСТЬЮ РЕДАКТИРУЮ Всем приятного прочтения<3 Написан впервые:2020 Опубликован:2022 Редакшн:2024 (Интересная закономерность, промежуток 2 года)