я спустилась на второй этаж от криков девчонок, в нашей комнате происходила драка между Лизой и Крис.
– что тут блять происходит? – услышав мой голос, Андрющенко подняла свой взгляд на меня и замерла, секунда, девушке заехали кулаком по щеке.
– КРИС, ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ? – я кинулась к Лизе, которая на тот момент валялась на полу, – голой не ушиблась? – мои холодные пальцы оказались на щеках брюнетки.
трое девчонок держали Шуму, чтобы та в порывах агрессии не повредила Лизе ещё больше.
– что тут, вашу мать, происходит? – я перешла на крик и оглянулась на толпу.
– эти двое вцепились в друг друга из-за чего-то, – с кровати спокойно встала Кира, которая точно знала причину и была провокатором этой драки.
– Лиз, скажи, что случилось? – пострадавшая лишь с глазами щенка смотрела на меня.
Вирма взяла за запястье Лизу и отвела в туалет, закрыв замок на двери. Андрющенко тут же ринулась в мои объятия, и опустив голову, прижалась ко мне, дыша в шею.
– тише... ты чего, плачешь?
– ты была права..он не должен был быть в моей жизни..
– всё, тише.. успокойся. я с тобой.
девушки снова воссоединились, им обеим не хватало друг друга.
подождав немного, Брюсова решила снова задать вопрос.
– скажи, что в комнате между вами произошло? назови хотя бы причину драки.
– ну, вы же с Крис.. проводили время вместе утром, Кира начала подъёбывать, что ты променяла меня на неё. я понимала, что это полный бред и провокация, и что наше общение изменилось ещё очень давно, но у Крис подгорело...
– всмысле? вы давно знакомы? – за дверью послышался голос платка, которая похоже подслушивала разговор.
– в доме есть ещё свободные туалеты, съебись, а. – она выглянула за двери, чтобы убедиться в том, что рядом больше никого нет.
– Крис начала говорить, что я нефор и что с такой, как я ты бы никогда не имела дела..
– блять. – руки Андрющенко сильно сжимали домашнее худи подруги, – всё, Лиз.. всё хорошо.
– Ви, скажи честно..
– м?
– между вами с Захаровой что-то есть?
– с чего бы такие мысли? – тело колорированной бросило в дрожь, они отстранились друг от друга.
– Кира сказала..
– что?! – глаза Вирмы одичали.
– что она лично видела, как вы с ней целовались..а после и вовсе.. не хочу рассказывать интимные подробности...
мне не хотелось больше продолжать этот разговор, надо было остыть. вот я уже дёргаю за ручку..
– оставь Крис, я же вижу, что ты не любишь её.
– я тебя услышала.
– не то, что Мишель. она по ней с первого дня сохнет.
я покинула здание и выбежала во двор, чтобы развеяться.
***
– Ви! – послышался голос сзади меня.повернув голову, я увидела, что за мной бежит Кристина.
– котёнок, ты расстроилась из-за этого отброса?
– Крис, спасибо тебе за всё.. но оставь меня в покое, и присмотрись к Мишель.
_____
внимание!!! мой тг канал по поводу новых фф, где также вы можете написать отзыв, идеи, пожелания. а также просто общение и мои мысли: врикси / https://t.me/friksikkk
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь это не просто 2
Fanficкоротенькое продолжение фф «Жизнь это не просто» ________________________ мы обе сели на край кровати, я свесила ноги, всё обдумывая. - так давай начнём лечить вместе наши внутренние раны. _________________________ возраст девочек может быть изменён...