10:26
На кухне в офисе .
Вару спокойно делал себе новую порцию чая , а Пик спокойно попивал кофе и поглядывал на кудрявого. На кухонном гарнитуре лежал поднос с капкейками . На каждом была шпашка с маленькой птичкой . День благодарения. Вдруг бацилла ушла , Вару взял поднос . И пошёл в зал переговоров. Вдруг из лифта выбежала девушка. Распущенные волосы , слишком ярко накрашенные губы , мини юбка и слишком глубокое декольте. Сразу видно. Стерва. Это Элис.
- Вару, не поможешь ли мне с написанием одно романа?
- Ам, да ? Хорошо.
- Спасибо большое! Ты просто золотце.
И убежала в зал.
- Всегда хочешь быть удобным?
Вдруг откуда не возьмись вылезла горилла. С улыбкой на лице, он это высказал.
- Лучше быть удобным, чем козлом, - съязвил я и ушёл в этот же зал.
Он посмотрел на меня с удивлением. Фыркнул и ушёл.
Красочное здание этот зал переговоров. Огромный стол , где сейчас сидят толпа людей. Яркие занавески висели на прозрачных окнах. Стены покрашены в жёлтый. На этой же стене висел огромный монитор. Всегда тут веселье .
Подходя к каждому Вару спрашивал:
- С днем благодарения вас! Будете кексик?
Раздав всем , он сел на своё место. Вдруг начальница Хелен (Фолиант) сказала:
- И так, дорогие мои, я и Ричард(Born to Win) хотим сказать, что.. Ричард?- злой взгляд был устремлён на него.
- А , что , Хелен, а да! Мы хотим сказать, что мы ищем нам замену.
Сразу все оживились, но одновременно расстроились , что такие хорошие начальники уходят.
- А, все подходят?- спросила Элис своим писклявым голоском.
- Нет, Элис, подходят только Владельцы коммерческой организации. То есть Пик и Вару. Мы сами выберем кто будет главным.
Элис сразу надула свои сделанные губы.
11:07.
Заходя в лифт владельцы коммерческой организации начали спорить.
-Я думаю, что выберут меня, так как я более сдержан , целеустремлен и очень умён. Самый подходящий для этой должности я!- высказал своё мнение Пик.
- Если Ричард и Хелен сделают такую ошибку, то я уволюсь.
- Хах, тогда спорим. Если выберут меня, то ты увольняешься , а если тебя то я. Идёт?- подовая руку спросил Пик.
- Идёт, - сказав это Вару пожал руку бациллы.