Что-ж,начнём.Зовут меня Гуки Джеймс,я довольно мила в общении,душа компании,могу поддержать,но главный мой минус—я не могу постоять за себя.В детстве моя тетя всегда опекала и разбиралась со всеми обидчиками,не дав разобраться самой.Вскоре самый родной мне человек умер.Осталась пьющая мать и вечно проподающий отец.
_________________
Гуляя по городу,я думала как всë же незаметно вернуться домой. Без ежедневных тиранских встреч с матерью.Всë же переборя страх,я зашла в квартиру и услышала,как идут стоны с комнаты родителей.На глазах навернулись слезы,я не любила отношения,которые идут к половому акту так сразу,а тут мать опять привела себе мужика,пока папа работает.Мило.Зайдя в комнату и закрывшись,я положила одежду на стул.
—когда же я свалю от сюда...
Лёжа уже на кровати спросила сама себя.Квартира у нас была не очень.Кое-где уже торчали оголённые стены,отопление не включалось уже как 2 недели и я ночевала иногда у подруг.Поразмышляв о счастливой жизни,девушка уснула.___________
—ох..почему так холодно..
Неудивительно,девушка проснулась на песке около моря.
—я...где я,о Боже
?:—у нас новенький,Феликс
Феликс—новенький?!посмотри,это девушка...что она тут..
—что я тут делаю?вы кто?
?:—Чувствую она беззащитна
Феликс—здравствуй,мы не знаем,как ты тут появилась,но ты должна пройти с нами к Пэну
—у нас существуют такие имена?ох...пошлите..?
Привстав,я с опаской оглядела незнакомых ей парней
?:—мы тебя не тронем...пока король не прикажет,что с тобой делать)
Отойдя от этого незнакомца ближе к Феликсу,я пошла за ними.
Феликс—а вот и мы,сейчас уже поздно,ты ляжешь спать в клетке,а завтра тебе уже выберят что,да как
—почему в клетке?мы в каком веке,что бы людей в клетках держать?
Феликс—ты ещё многого не знаешь,Гуки
—откуда ты...
Феликс—добро пожаловать в Нетландию
Сказав это,Феликс удалился,а Гуки села на пол в клетке.
"мне больше некуда идти,домой я точно не хочу,даже рада,что меня забрали от туда.Но незнакомые мне люди,да ещё и опасные пугают меня."
С этими мыслями я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер Пэн||Здравствуй,Гуки
FanfictionСчастье в том,что бы вырасти и уехать с этого ада,но стоит ли расти?