♡22глава♡

789 36 10
                                    

Я посмотрела на неё удивлённо. Ей что-то нужно?

— Что-то не так?

Крис: Пошли поговорим?

— Я..

Я не успела договорить, как Захарова потащила меня за руку через весь зал. Я не сопротивлялась, но и по сторонам не смотрела, боялась встретиться взглядом с Желточенко.

— Что ты хотела?

Крис: Лис, я понимаю, что тогда я была не права, когда так поступила. Просто я думала, что между тобой и Желточенко что-то есть. Потому что на испытании она обсуждала тебя с Наточей и смотрела в мою сторону постоянно.

— Крис, вот в тот момент явно ничего не было. Просто она появилась два раза у меня дома и всё. Но сейчас у нас с ней отношения, так что я не хочу всё это рушить. Мне стоит вернуться.. Прости..

Крис: Отношения? И когда вы начали встречаться?

— После того, как вы победили шестой сезон.

Крис: Серьёзно?!

— Да, мне было плохо, а она была рядом, ну и как-то само получилось...

Крис: Пиздец. Значит шанса, что мы будем вместе вообще нет?

Я промолчала. Казалось бы я уже всё решила и выбрала Желточенко, но вот передо мой Захарова.. И опять я путаюсь. Вот бы кто-нибудь помог мне понять что я чувствую...

Я не стала ждать очередной вопрос, так как видела, что Крис злится. Я просто ушла ко всем.

Поискав глазами Желточенко, я её не нашла. Я спросила у Гели, может она видела. Девушка сказала, что видела, как она выходила с кем-то из шестого сезона на улицу. В голове промчалась мысль "наверное, покурить". Я решила чуть-чуть подождать, но она не шла и не шла. Так что я пошла туда.

Выйдя во двор, перед моими глазами предстала достаточно интересная картина. Моя девушка целуется с кем-то... Я застыла.. Первая мысль была подойти и дать ей пощёчину. Но я сдержалась и пошла внутрь. Настроения не было.. Я почувствовала на себе чей-то взгляд. Я даже не обернулась, я знала, что он принадлежит Захаровой.

Так как настроения веселиться больше не было я взяла сумочку и поехала домой. Ни к себе, а к Желточенко. Пусть наслаждается вечером, а я по тихому соберу вещи и съеду.

Пока ехала я позвонила Вике и в краце рассказала, что произошло. Она была очень зла. Но приехать согласилась. Так что мы вместе собрали мои вещи и я покинула это место.

Совпадение? Не думаю.. |Кристина Захарова|Место, где живут истории. Откройте их для себя