Как это понимать?

9 6 0
                                    

Никогда не понимал «мир извращения» у мужчин. Почему они всегда такие извращенцы? Представлять себе как что-то делает с девушкой... это ужас! Давайте начистоту – все мы когда-нибудь такое представляли, но знали меру, не всегда конечно, но знали всё же. Чаще всего извращение падает на девушек из-за всего: крашенные волосы? – шл*х@; короткая юбка? – простит*тк@. Честно, уже достало это, как будто от их комментариев что-то изменится, а если нравится так ходить? Ну, покрасила волосы, ничего, потом отрастут, не умирать же теперь от этого.
Sexуализация присутствует везде и всегда, ни дня, ни секунды без неё. Удивляюсь логике многих мужчин – женщина не за плитой - не женщина, они – боги а женщины – рабы. Разве это то равноправие о котором все говорят, может я и не прав, но знаю что уже давно женщины дали знать что они не хуже мужчин.
Расскажу один случай:
– Привет, что-то случилось?
– Привет... Да, разговор есть один
– Зачем ты всем показываешь свою ср@ку?
– В смысле?
– Я видел как ты крутила ей перед мужиками, тебе внимания не хватает?
– Ты нормальный?! Где я крутила?!
– Когда у тебя упал телефон, садилась на лавочку, поправляла платье, позировала для фото.
– И ты считаешь что я так крутилась перед мужиками?! Это обычные действия!
– Не ври мне! Я всё вижу! Если так хочется внимание иди на трассу работай, клиентов очень много будет. От внимания отбоя не будет!
– Ты реально больной, даже в таких действиях нашёл sexсуальность, иди лечись лучше!
_____________________________________
Даже в обычных действиях находят сексуализацию, это бесит многих девушек и женщин. Такое ощущение что они больше ни о чём не думают. Даже из-за обычного фото такое происходит.

Но поговорим об обратной стороне этого – sexуализация парней. Тут ничуть не лучше чем с девушками. Снял футболку – красуется перед девушками, выпирают штаны – развратник. Тут объяснять не надо, но даже девушки порой бывают слишком извращенными и это сбивает стереотип о том что, только мужчины бывают извращенцами.
Часто задаюсь вопросом, а как понять кто является извращенцем? Но это маловероятно выяснить, так что, надеемся что вокруг нас не все извращенцы.

//Что думаете по этому поводу? Будет интересно почитать)//

🎉 Вы закончили чтение Nu̶de 🎉
Nu̶deМесто, где живут истории. Откройте их для себя