21 часть

1.2K 39 28
                                    

Ты проснулась в крепких объятиях Коли. Ты хотела встать, но он не давал этого сделать. Через пару минут парень проснулся. Ты посмотрела в глаза Коли. Парень выглядел разлохмаченным и сонным. Посмотрев на тебя он мило улыбнулся.

Коля: так бы и лежал с тобой всю жизнь

Ты: я бы тоже, но не думаю что лежать в постели будет лучшим решением)

Парень отпустил тебя из своих обнимашек. Ты достала до телефона. Отвечала в соц. сетях, а потом зашла в тт. Первое видео это был эдит тебе и Коле.

Ты: какая милота. Ребята делают такие видео сами)

Коля: рил круто) Может сегодня стрим запустим?

Ты: думаю идея крутая) можно даже сейчас, кукинг стрим так сказать

Коля написал в своём тг что через 10 минут будет стрим. Вы оделись ,Коля подрубил стрим. В начале всё было круто. Вы готовили. Когда Коля обнимал тебя, клал руки на талию или целовал у чата была одна реакция с которой тебе было смешно. "-уфффф"

В один момент стрима зашли какие-то не нормальные люди которые стали тебя засирать. Они говорили что сначала ты была с Колей потом с Ваней, а теперь снова с Колей. Сначала вы игнорили, но Коля не выдержал.

Коля: ребят, вы же умные люди. Т/и просто стримила Ваней. Почему вы так агрессируете?

Ничего толкового вам не ответили.

Ты: да ничего страшного, мне понятна их реакция)

Вы продолжили стримить. Готовили, смеялись, обнимались. Коля иногда пропускал донаты и просьбы чата, но ты пыталась заметить всех и ответить на их.

Коля: чатик нам пора кончать...... стрим

Ты:ХАХАХАХХАХААХАХ

Коля: спасибо за стрим! Сделаем как-нибудь ещё стримов)

Вы попрощались и выключили.

Ты: они блин такие милахи)

Коля: когда как. Могу так обосрать что мало не покажется

Вы сели за стол кушать. Потом вы пошли переодеваться. Ты надела худи парня и шорты.

Коля: блять как я люблю когда ты в моей одежде)

В квартиру зашёл Никита.

Ты: Привет Никита!

Никита: приветики) Колян ты говорил надо Гедик помыть, едем?

Некоглай и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя