3

111 6 0
                                    

- Но что вы от меня хотите ? - спросил напуган о Рембо.
- Ну же Босс не молчите... Мне очень важно это знать....

- Ты должен убить его. Он слишком опасен для простых людей. Ни дай бог он вырвится на ружу. - отвели мужчина серьёзным и скрипящим голосом.

Рембо впал в шок.
Хоть он и видел мальчика совсем немного, но.... Его сердце сжималось, только о представлении того как он будет лишать маленькое тело жизни.

- Нет, я не сделаю этого. - сказал без страха Артюр.

- Мне не послышалось..... Артюр Рембо, как ты смеешь отклоняться от указа.
Этот ребёнок имеет способность, способную убить человека, которую он даже тольком не контролирует.
Тем более, наша главная миссия была в том чтобы обезопасить город от экспера контралируемый подпольной организацией.

- Разве нет другого выхода ? - печально ответил Артюр смотря на босса с жалобнвми глазами.

- Врядле. Но если у тебя есть какие-то предложения, то смело их задавай.

-..... Может.... Это конечно звучит не столь убедительно.... Но может, лучше решением было бы вернуть его к родителям. И втихоря наблюдать за его дальнейшей жизнью.
Ведь возможно, те действия которые вы сейчас совершаете над ним, заставляют его боятся.

- Идея, не плохая. Но врядле он помнит даже собственного имени, что уж сказать о родственниках - Босс хитро ухмыльнулся - Знаешь почему?

Рембо затоил дыхания и стал внимательно слушать то что говорил ему мужчина.

- Хоть нам не удалось провести на нем эксперименты. Но взять образец с его одежды получилось.
Экспертиза показала что какое-то время он находился под сильным влияние сильно действующего припарата "класс "А" ". К сожалению не удалось выяснить что именно это было. Единственное что мы узнал это то что он действует как наркотик. И если часто злоупотреблять им это может привести к провалом памяти или даже к литальному исходу.....

Рембо стоял молча и смотрел в пол.
В голове он прокручивал все события той "миссии".

- Босс.... Позвольте мне его увидеть ? - тихо подал голос Артюр.

- Конечно, но только я не буду нести ответственность за твой труп.

- Хорошо. Спасибо вам.

Рембо вышел из кабинета и направился в изолятор временного содержания.

Научи Меня Писать Стихи... Место, где живут истории. Откройте их для себя