Время было около обеда, девушка лежала на кровати и понимала, что скорее всего заболела. Ей было очень холодно так ещë и горло болело. Встав с кровати Лия направилась умыться, быстро сделав это, девушка пошла на кухню. Взяв градусник она преступила к измерению температуры, через пару минут Лия посмотрела на градусник и увидела 37.7, не очень так утро началось. Сделав быстрый завтра Лия перекусила и выпила пару таблеток, так же она не забыла про Кошку сидяющую рядом. Снова упав на кровать она наконец взяла телефон было пару сообщения от Саше она сразу же пошла отвечать на ник.
10:09
С:доброе утро)11:20
С:ты долго спишь(11:21
С:Лия, надеюсь ты спишь, а не игноришь..12:04
С:ты ещë спишь?-Саша, привет, прости, что игнорю я заболела, вот и не отвечала(
С:температура?
-ага 37.7, горло болит..
С:ты таблетки выпила?
-конечно 🤒
С:ну выздоравливай.. Если, что звони!
-ну хорошо, пока)
С:давай, пока! 🐰💖
Девушка лайкнула сообщение и вышла из сети, приняв решение поспать, Лия улеглась по удобнее и через пару минут уснула.
....
Саша сидел и пытался понять, что С ним, почему он так беспокоиться за Лией. Парень не знал, что делать, поэтому написал Ване, может у него было.
С:привет, Вань
В:прив
С:помоги пожалуйста
В:что опять случилось?
С:Лия заболела, а я как мама начал ей писать и спрашивать.. Как дела у неë и тд..
В:ну и что?
С:понимаешь, не было у меня такого некогда..
В:Саш, понимаешь, она может понравилась тебе? Влюбился?
С:не думаю..
В:смотри, это возможно просто дружеское беспокойство.
С:возможно
В:ну вот, короче нормально всë, съездей к ней лучше
С:я думаю она отдыхает.. Спит наверно