14 глава

893 25 1
                                    

Вера заметила что-то странное в тебе

Вера: т/ишуль, у тебя что то случилось 🥺

Даня: что с настроением?

Володя: почему ты такая грустная? Что случилось? Зайка, расскажи тебе может быть легче станет.

Егор: не уверен в том что ей легче станет...

Вера: что настолько всё плохо?

Егор: мгм

Егор тебя крепко прижал к себе, что ты слышала как у него стучит, бьётся его сердечко. Т/и Егора крепко обняла и тихо плакала в его грудь.

Егор: *ш* малыш, ну хватит плакать 🥺 у тебя потом глазки и головка будет болеть. Ты же этого не хочешь?

Но т/и проигнорила слова Егора и дальше плакала. Егор понял что тебе бестулку объяснять по этому просто крепко обнял и положил свою голову на твою и дальше разговаривал с ребятами.

Вера: что в обще происходит?! Почему Т/ишка моя плачет? Где её бабушка?

Т/и как услышала последний вопрос от своей подружки Веры она ещё крепче вжалась в Егора и стала плакать.

Вера: Егор, что происходит?

Егор: *ш* малыш, прости, но я скажу.. *норм голосом* у неё как сказать мягче

Вера: говори как есть!

Блондин закрыл нашей героине уши

Егор:  у неё умерла бабушка...

Вера: ааа 😨😥🫢

Даня, Володя: какой кошмар 😳🤯

Егор: и не говорите.. мне капец как жалко её

Вера: мгм

Время 23.07

Вера и мальчики: мы пойдём домой, а то здесь спать не где. Завтра в 10 ждите нас возле ваше дома так что если вы будете спать у меня есть ключи.

Егор: мгм, вы осторожно на улице, напишите как будет дома

Вера: так у нас нет твоего номера телефона..

Егор: щас дам

Парень достал свой телефон из кармана своих штанов и продиктовал им свой номер телефона.

Вера: спасибо, обязательно напишем)

Егор: хорошо! Вер, могу ли я тебя кое что спрасить?

P.s. ты уснула у Егора на руках. Но ребята не знали об этом.

Вера: да, конечно

Егор: можешь завтра утром придти чуть раньше и купить таблеток для Т/ишке? Деньги я дам)

Вера: да, конечно! Завтра тогда и скажешь какие нужны.

Егор: Окей 😇 можешь ещё и дверь закрыть?

Вера: да, Окей

Вера и мальчики: пока Егор, пока Т/и!

Егор: пока ☺️

Ребята вышли из дому, Вера закрыла дверь на ключ и они разошлись по домам.

Егор: ну что малыш, пойдем баеньки?

Но девушка молчала. Егор спросил ещё раз.

Егор: ну что малыш, пойдем баеньки?

Но девушка снова не отвечала на его вопрос. А лишь сапела носиком.

Егор посмотрел на свою троюродную сестру и увидел как она мило спит и сопит своим маленьким носиком.

Егор мило улыбнулся и поцеловал тебя в макушку. После этого действия он взял тебя на руки, выключив свет на кухне он вместе с тобой пошёл в твою комнату. Егор положил тебя аккуратно на кровать, снял с тебя верхнюю одежду, взял из своего чемодана длинную футболку и одел на тебя. После он снял с себя одежду и остался в одних шёртах, но он одел футболку. Лёг к тебе, укрыл одеялом и он вырубился.

Продолжение следует...

Не забудьте звёздочку и подписочку 🥺❤️🌟

Девчонка из деревни Место, где живут истории. Откройте их для себя