глава 13

63 3 0
                                    

-Очнулась?-сразу спросила она
-Что было?-спросила ты
-Неважно-ответила строгим голосом Кира.
-Нет важно, рассказывай!
-Отстань от меня, я вообще мимо проходила.
Кира хотела встать, но ты схватила еë за руку.
-Что я тебе сделала?-спросила ты
-Ты вообще внимания на меня не обращаешь, всë со своими Виоллетами, Кристинами, я для тебя просто как шутка. Мне обидно, просто обидно. Отпусти меня.
-Нет, сиди тут.
-Блять, Т/и, я воды хочу.
-У меня в полке лежит, попей.
-Т/и, отъебись.
-Слушай, не разговаривай так со мной.
-Как хочу так и разговариваю

Сказала Кира, выйдя из комнаты. За углом Киру поджидала Шумахер. Она прижала Киру к стене.

-Если хочешь оставить свою т/и, то соответствуй...
-Я ещë раз повторяю, она не ве...
-Рот закрой.
Крис ушла. А Кира пошла на кухню и задумалась над словами девушки.

*Я же реально плохо к ней отношусь, но я люблю еë. Какого хера я вообще стала обижаться. Она же не виновата. Просто бред. Пойду извинюсь.*

Кира налила твой любимый чай с лимоном и мятой и поднялась в комнату. Ты лежала со слезами на глазах от еë поведения.

-Боже, ты чего плачешь?
Я тебе чаëк принесла)-сказала девушка
-С чего ты так подобрела?-плачущим голосом произнесла ты.

Кира подошла и вытерла слëзы большим пальцем из под твоих глаз.

-Я просто осознала как сильно люблю тебя...-она улыбнулась и подняла голову вверх.
-Кира, нет, не надо. Не надо плакать! Я же тоже тебя люблю)-произнесла уже ты, вытирая слëзы из под глаз девушки.

Она опустила голову тебе на живот и сидя на корточках плакала.

-Прости меня...-прошептала Кира.

Ты просто молча гладила еë по голове. Это было самые милые минуты. Кира подняла голову, все еë глаза были в слезах.

-Ладно, извини. Я пойду умоюсь, пей чай. -сказала Кира и ушла в ванну.

Ты села на кровать и стала пить чай. Кира умылась и ушла из комнаты.

В этот момент в комнату зашла Крис.

-Ну привет
-Добрый день. Что-то хотела?-спросила ты
-тебя.-тихо, но чëтко сказала она.
-Что? Я не услышала.
-Будешь кричать, убью.
-Чт..? ААА-девушка подхватила тебя и понесла в ванну.
-Рот закрой.-кристина закрыла рот рукой.

Она зашла и закрыла дверь на замок. На тумбочке стояли разная уходовая косметика и просто какие-то ванные предметы. Кристина смела всë что там было. Посадив тебя, она ухмыльнулась.

-Я прошу, не надо...-сказала ты и начала плакать.

Крис была не в себе. Она сдëрнула с тебя футболку. Ты была просто в изоляции. Тебе было плевать что происходит. Тебя насиловали прямо в школе. Ты вспоминала, как это делал твой отчим, брат, бывший.

Она никогда не будет ваша... Место, где живут истории. Откройте их для себя