глава 6

2.1K 124 40
                                    

прошло уже два месяца, как саша познакомила ангелину с этой прекрасной компанией. девушке нравится в ней, она совсем не такая, как не прошлая компания. в этой компании все дружелюбные, никто никого не пиздит, не хуесосит и тому подобное. еще не один человек не ушел из этой компании, их только стало больше.

с виолеттой у ангелины все такие же крепкие, дружеские отношения, ну, как и с шурой. но девушку уже вторую неделю преследует странное чувство при виде татуированной. такого она никогда не испытывала. она как будто забывает обо всем и всех, ей хочется гулять с ней больше и больше, и такое, приятное чувство слегка поджимающегося изнутри живота.

теплые июльские деньки так и греют душу. в питере прекрасная погода царит уже неделю, что способствует более частым прогулкам и посиделкам дома с шурой, виолеттой, та и в принципе со всей компанией.

сегодня дома у ангелины посчастливилось побывать шуре. девушки смотрели фильм «на последнем дыхании», ну, как смотрели. им вообще трудно смотреть фильмы в спокойствии, разговоры не дают им этого сделать.

-шур,— ангелина вновь перебила сашу от просмотра,— я спросить хотела..
-ну, давай.

-ну вот, у тебя же были парни..
-дааа.— шура повернулась на ангелину и посмотрела радостным и удавленным взглядом,— а ты что? ВЛЮБИЛАААААСЬ?

-я не знаю. ну вот, когда ты влюбляешься, что ты чувствуешь..?

-нууу, всегда по разному. в основном это такое чувство, при котором ты будто забываешь всех окружающих и у тебя в мыслях только этот человек. при виде него ты получаешь некое чувство эйфории что-ли.. еще, когда он делает что-то смешное или милое у тебя может появляться румянец на щечках. ты можешь хотеть проводить с ним больше времени.. та блять, там много всего..

-блять.
-так влюбилась все таки?)
-а если, ну вот,— ангелина не могла собрать слова,— ну..
-к девушке тоже можно такое испытывать.. или ты не про это?
-та ты меня с полуслова понимаешь.

-АААААА— шура встала с кровати и начала прыгать,— ЛИНОЧКААА, КТО ЭТА СЧАСТЛИВЧИЦА???
-я не до конца уверена, но, мне кажется..
-нунуну!!— шура не могла успокоиться.

-виолетта, мне кажется, я влюбились в нее..
-а-ху-еть.. ТАК ЭТО ЖЕ ПРЕКРАСНО!— шура захлопала в ладошки.— стоп, в смысле «не до конца»? а ну ка, давай, что вот ты чувствуешь при виде нее.

-тишеМесто, где живут истории. Откройте их для себя