Сугавара 18+

210 8 5
                                    

Тяжелый вздох со спины достигает слуха девушки в дверях спальни, и она замирает на месте, не решаясь сделать даже шаг в сторону. Это непередаваемое ощущение чужой власти, которую ощущаешь порами, было так знакомо /Т.и/, пускай она и не ожидала, что познает его в отношениях с Сугаварой.

      Холодные ладони забираются под широкую домашнюю футболку, едва задирая её. Кожа мгновенно покрывается мурашками, а соски твердеют, царапаясь об ткань, пока руки парня не накрывают их, сминая грудь крепкой хваткой.
— Я так по тебе соскучился.

      Иногда Сугавара меняется до неузнаваемости и от непорочного светлого ангела остаются лишь пепельные волосы, даже цвет глаз темнеет, а челка закрывает лицо. Как успела заметить /Т.и/, Сугавара становится таким в нескольких случаях: он ревнует, был тяжелый день, и он просто хочет сорваться, перевозбуждение от игр девушки, она все же любит его дразнить.

      Укусы, сменяющиеся ничуть не нежными поцелуями, ласкали плечи и чувствительную шею, пока руки все также блуждали под тканью одежды. Сугавара тяжело дышал и короткими ногтями все же царапал соски, сжимая их и покручивая между пальцами. Его движения выдавали нетерпение и голод, от которых у девушки подкашивались ноги, и органы кружились внутри.

      — Какая же ты красивая. Сегодня я так расстроен, тебе нужно постараться успокоить меня. — его горячий шепот закрадывается в самую душу, выворачивая её наизнанку. — Ты же сможешь? Ты ведь у меня такая умница.

      /Т.и/ аккуратно разворачивается лицом к парню, и его руки перекладываются на женские бедра, прикрытые лишь тонкой тканью нижнего белья. Во взгляде парня горит огонь вожделения, и девушка не смеет игнорировать это. В жарком настойчивом поцелуе её язык вторгается в рот юноши, отчего он удовлетворенно выдыхает, отвечая на её действия.

      Голова идет кругом от его напора, /Т.и/ прекрасно знает, что Сугавара такой ненадолго, что ей осталось вести совсем немного, прежде чем он...

  — На колени.

      Именно это и должно было произойти, огонь в нем уже достаточно разгорелся, и теперь девушка может лишь подчиняться своему мужчине.

      Она опускается вниз, не сводя томного взгляда с лица парня, который самостоятельно расстегивает ремень и ширинку, опускает вниз брюки. /Т.и/, как только разобралась с оставшимися тряпками, оказывается прижата щекой к паху светловолосого, чувствуя горячую напряженную плоть. Слюноотделение увеличивается также, как и возбуждение, скопившееся внизу живота.

сугавара 18 +Место, где живут истории. Откройте их для себя