1 часть

357 9 0
                                    

с чего бы начать мне всю эту историю... давайте начну с 17 июля 2020 года...тогда я впервые познакомилась с Виолеттой Малышенко
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
тогда я проснулась рано утром вроде бы ,было 8:37... встала с кровати и пошла с неохотой до ванной комнаты и приняла душ, под струей горячей воды..
выйдя ,я замоталась в теплое полотенце и прошла обратно в комнату,переодевшись я просидела на кровати и смотрела в одну точку,вспоминая один день... именно когда меня изнасиловал мужик лет 30,а как это было расскажу в крации
я была в баре,выпила с подругами. после чего к нам подсел мужик и начал знакомиться,так как были не сильно трезвы мы согласились..
я ему пригляделась,он отвёл меня в комнату и запер на замок..после чего начал лапать и срывать мою одежду на мне,с такой силой что я думала он разорвет меня вместе с ней..и да это не шутка,помню его противный взгляд даже как его темно - карие глаза,так и смотрела на меня и просматривали во внутрь души,а мой взгляд прям так и тонул. после чего этот урод,достал свой половой орган и начал без какого либо сожаления в меня входить очень грубо и быстро,что у меня шли слезы ,я кричала и звала на помощь.. но,некто не слышал иза громкой музыки..из меня шла кровь, очень много,иза этого падонка. после чего он молча ушел,даже нечего не сказав и отставил меня в этой комнате. я это рассказывала подругам, близким...а все мне сказали только одно "что я сама в этом виновата,и мне не нужно было одевать короткое платье. тем самым я вспровоцировала его. да и виновата в том что... пошла с ним эту чертвскую комнату" когда я рассказала,то надеялась потдержки от этих людей...но меня некто не придержал,а я им это рассказывала когда я захлебывалась в собственных слезах... тогда я точно была уверена что добрых людей не существует...
так вернёмся обратно к 17 июлю
вспоминав об этой ситуации ,по телу прошла дикая дрожь,как будто миллион ёжиков, маленький пробежала по моей бледной коже..
немного тряханула головой и переоделась и плюхнулась на кровать. зашла в телефон я начала сидеть в социальных сетях,увидив что меня какая то девушка лайкнула я сразу зашла,и поставила в ответ лайк. анкеты девушки было написано имя что ее зовут Виолета Малышенко..
через минут 5 ,она мне написала
переписка:
?- привет,не против познакомиться?
- конечно,не против. я Ти,как ты уже знаешь
?- хаха,да..я Виолетта, называй просто Ви
- хорошо,хорошо)
Ви- кстати,есть не большой вопросик..
- какой? я слушаю, очень внимательно
Ви- не против встретиться,и познакомится поближе. не бойся,не какая не маньячка я
- хаха,хорошо. давай встретимся,если не убьешь меня
Ви- не боись, останешься живая,ну или немного по кусаная)
- ха-ха-ха,запомнила! так,где встретимся,и во сколько..?)
Ви- давай в парке,около главного входа. через часик где-то
- давай,до встречи!
переписка закончилась
тогда я сразу побежала собираться,красится и все эти мелочи. одевшись,я сразу вышла из своего дома и пошла в парк. прийдя к центральному входу , я встретилась с Ви,и мы ходили гуляли. смотрели по сторонам, смеялись, хорошо проводили время. но после она мне предложила...
____________________________
новый фф,который мне нравится намного больше. надеюсь он вам зайдет

Ви..почему мир так жесток?Место, где живут истории. Откройте их для себя