Глава 10. Битва с Вальгаллой.

91 4 1
                                    

Наступило 31 октября.
*12:48*
Акира проснулась и обнаружила, что его с двух сторон обнимают Кавата.
( *- мысли)
-*Я не представляю себя без вас*- пронеслось в голове Акиры. Девушка потянулась к губам улыбашки и поцеловала их, а потом и губы злюки от чего тот проснулся.
- Доброе утречко.- прошептала мелодичным голосом Кира.
- Ты что несколько мгновенний назад сделала?- спросил злюка, пребывавший в шоке.
- Поцеловала тебя и улыбашку.- спокойно ответила девушка.
- Соя, тебе что не понравилось? Мне вот очень понравилось! Давно Кира меня не целовала.- сказал улыбашка и в тоже мгновение повалил Акиру на себя и стал крепко обнимать.
- Ааааа насилуют АХААХХАХАХ- кричала и смеялась девушка.
- По вам даже не скажешь, что вы расстались.- проговорил злюка.
- Просто мы остановились в очень хороших отношениях.- смеялся улыбашка.

- Злюка, ты так и не ответил на вопрос. Тебе понравился поцелуй?- перевела тему Кира.
- Очень, но больше так не делай, пожалуйста.- попросил злюка.
- Лаааадно... - грустно произнесла девушка.
- Аки, можешь меня целовать) - сказал Улыбашка. Акира снова чмокнула Нахою в губы и уже хотела идти умываться, но он тебя притянул к себе и крепко обнял.
- Знаешь, я только поняла, что... У нас уже не дружба, а передружба или недоотношения.. Но меня всë устраивает)- улыбаясь сказала Акира обнимая парня.

- Меня тоже всë устраивает! В любом случае мы можем переспать по дружбе и сказать, что просто у нас была ночëвка.- предложил гениальную идею улыбашка.
- Ага.. Потрахаетесь, а я дядей стану. Не рано ли?- сказал наблюдавший всю эту картину Соя.
- А я не против.- сказала девушка.
- Вы так и будете обниматься? Нахоя у тебя между прочим девушка есть.- напомнил брату злюка.
- Ничего страшного! Подвинется! Тем более мы же не расстались, а просто стали общаться как друзья. Это между прочим разное!- сказала Кира.
- Тем более давно пора расстаться с этой стервой. Достала уже.- сказал улыбашка.
- У нас кстати сегодня битва с Вальхаллой.- напомнил злюка.
- Бляяяя.... - в один голос сказали Акира и улыбашка.

В итоге вы встали. Ты пошла в душ, а Нахоя пошëл чистить зубы.(ребят, вы наверное поняли какие у них отношения).
- Кстати, мы уже год не спали друг с другом)- с улыбкой сказала Кира.
- Если будешь доставать, то сейчас приступим. - усмехнулся улыбашка.
В общем вы сделали утреннюю рутину. И ты оделась в форму "Кровавого лотоса".
- Аки, а ты случайно ничего не перепутала?- незаметно подошëл улыбашка и обнял за талию Акиру.
- Нет, не перепутала.
- Фу... Опять эти сопли.. - сказал злюка.- Нахоя, мы должны пойти переодеться
- Хорошо! Пока, Аки.- улыбашка поцеловал девушку в щëку и они с братом ушли.( у них были ключи от твоей хаты).
Ты быстро написала Тадао, обула чëрные ботинки на высокой и массивной подошве и пошла к дому близнецов.

Я спасу тебя, Манджиро Сано. (ЗАВЕРШËН) Место, где живут истории. Откройте их для себя