Отражение в зеркале не похоже на ту девушку, которую я привыкла видеть дома. Цвет глаз потускнел, веснушки размножались со скоростью кроликов, а волосы были похожи на солому. Погода за окном улучшилась, но с дождём не ушли навязчивые мысли. Больше всего на свете я хотела бы, чтобы виновник понёс наказание. Руки будто держат стену вокруг зеркала. Ванная комната пуста. Лишь слышно, как капли срываются со сломанного крана. Пол холодный, как лёд. Как только в голову врезаются мысли об увиденном, то глаза сразу начинают слезиться. Во что мы ввязались? Что за дурацкое место, как вообще может такое быть?
В ванную комнату вошёл Лёха.
- Соф, всё нормально?
- Софья Александровна.
Я словила взгляд Лёхи и заметила, что он будто обиделся от моей грубости.
- С-Софья Александровна, у вас всё хорошо?
- Выйди отсюда.
- Но я...
- Я сказала, выйди!
Лёха замолчал. Он вышел, но в глазах было много печали, видимо я сильно его обидела. Но всё же он снова резко вошёл в ванную.
- Так! Я понимаю, что вы, Софья Александровна, очень расстроены, но не надо всю злость вымещать на мне! Я испугался! Да! Как последний трус испугался! Услышать то, что рассказывают в страшилках. Да я чуть не обосрался! Вы меня, конечно, извините за то, что я вас кинул тогда, но не поймите неправильно, я ещё ребёнок, как бы глупо это не звучало. Или у вас месячные, что вы так реагируете? Это я должен быть зол. Сначала ввязали меня в этот поход, да ещё и энергетики мои выпили! Абсурд!
Лёха вышел и сильно хлопнул за собой дверью.
- Ха-ха-ха-ха! - из глаз льются слёзы, а из уст нервный смех. Абсурд. Абсурд! Именно такое слово и описывает всё происходящее.
Я не справляюсь в этой жизни. Можно мне другую?
И с чего же всё началось? С конфликта Андропова? Или с прихода историка? Или появления в моей жизни анонима? Я снова смеюсь. Андропов напротяжении долгих лет меня доставал, переходя грань дозволенного, молодой учитель влюбил в себя, а если узнают, то нам обоим придется не сладко, поссорилась с Асей, хотя почва для этого была подготовлена с приходом Елисея в её жизнь, Савелий, с которым непонятно какие отношения, Игнат, что втюрился в меня, но работает на педофила, а ещё мамин хахаль, кой так внезапно появляется и ставит в нашем доме свои условия и правила. Одна радость- мой ангел аноним, что подарил мне Денджи. Как же я скучаю по своему питомцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота на закат
Fiksi RemajaСофа живёт в роскоши, где, казалось бы, нет никаких забот. Пока в её жизни не появляются люди, подставляющие ей «подножки». А аноним, что следит за её жизнью через монитор, пытается достать девчонку из трясины этих поганых людей. Атмосфера золотой м...