🌸Сигма
💞Последующий уход (какие они после секса)
Концепция секса и физической близости совершенно чужда Сигме, не говоря уже о последующем уходе, но это не значит, что он плох в этом! Он никогда не скажет вам этого, но он потратил часы на исследования о сексе, о том, как доставить удовольствие своему партнеру, как заботиться о нем ... Сначала ему немного неловко, но его голос такой нежный и уверенный, что вы таетн от его прикосновений. Вы для него все и даже больше, и будь он проклят, если не позаботится о вас должным образом или не позволит вам чувствовать себя нелюбимой.
💞Близость (каковы они в данный момент? романтический аспект)
Он почти болезненно романтичен. Он так сильно обожает вас, каждой клеточкой своего существа, и он будет говорить вам об этом каждую минуту. Он большой поклонник того, чтобы держать вас за руки или гладить по щекам, и просто быть рядом с вами, пока вы вступаете в интимную близость. Вы выглядите так великолепно, задыхаясь и разгоряченная от удовольствия, которое он вам доставляет ... Он мог бы смотреть на вас так часами, если бы вы ему позволили.
💞Предпочтение в отдаче или получении, умение и т.д.
Сигма слишком стремится доставить вам удовольствие любым желаемым для вас способом, поэтому ему не терпится посмотреть, какие ощущения он может вызвать у вас своим ртом. Он не может отрицать удовольствия, которое испытывает, обхватывая руками вашми бедра, притягивая вас как можно ближе, прежде чем погрузиться в вас. Каждый шум, который вы издаете, каждое внезапное содрогание вашего тела - все это прекрасно. Вы само совершенство. Однако... если бы вы захотели наброситься на него, он был бы не в том месте, чтобы отказать вам. Он будет очень взволнован, не в силах сдержать похвалу и честные слова о том, как хорошо вы заставляете его чувствовать себя. Подводя итог, можно сказать, что ему подходит любой способ, но он предпочитает издеваться.
💞Страстное желание (насколько велико их сексуальное влечение?)
Изначально? Очень низкое. Он на самом деле мало что изучил, и он занятой человек, так что Сигма не находит все это слишком интересным. Однако это происходит до тех пор, пока он не увидит ваше обнаженное тело. Каким-то образом весь здравый смысл вылетел в окно, и все, что он хотел сделать, это прикоснуться к вам, поцеловать вас, попробовать вас на вкус. Он бы поклонялся самой земле, по которой вы ходили, если быдь честной. После того, как он впервые почувствовал вкус секса, он обнаружил, что жаждет его все чаще. Он не решается начать это, но если вам повезет, вы застанете его одного в его комнате, гладящего себя и так отчаянно стонущего ваше имя.