Сегодня было вчера. Глава 7

37 3 0
                                    

- Тащи сюда тело капитана, нам нужно будет попробовать перестроить организм твоего друга. И не задавай вопросов, сейчас мне некогда на них отвечать. Я должен подготовиться. - Скомандовал попутчик.

В скором времени тело Хирано уже находилось на столе рядом с медицинской капсулой. Как только я уложил его на стол последовала следующая команда. Требовалось отключить процедуру поддержания жизни и достать из капсулы Стэна.

Не знаю по какой причине, но мне настрого запретили приближаться к медицинской капсуле. По этому пришлось усадить Катю на каталку и доверить ей переложить Стэна на стол рядом с Хирано. Удивление от моей просьбы проделать данную процедуру на несколько мгновений повергло её в такой шок, что она потеряла дар речи. С огромным трудом мне удалось уговорить её довериться мне и сделать то, что я прошу. Едва открыв капсулу Стэн начал хрипеть через свой модулятор. Было ясно, что он вот-вот умрёт и по этому медлить было нельзя. Одним рывком катя сдёрнула остатки нашего друга на каталку и тут же спрыгнула, чтобы я имел возможность подкатить Стэна к столу. Как только дело было сделано из моих ладоней начали выходить тонкие нити.

- Помести это на их тела. - Сказало нечто внутри меня. Но я был слишком ошарашен такого рода зрелищем, чтобы выполнить эту команду. - Я сказал помести это на них. Живо! - В следующую секунду я пришел в себя и разместил нити таким образом, что они соединяли два тела. - Дальше дело за малым. Тело твоего товарища перестроиться. Он выживет, но не стоит ожидать чуда. Если бы мы могли сделать с ним то же, что сделали с тобой, тогда он смог бы полностью восстановиться. Но у нас нет на это времени, он бы умер до того как мы доставили его в подвал. Так что в лучшем случае удастся восстановить часть его органов, но основная задача, это переложить жизненноважные функции организма на ту часть меня, которую ты поместил в него. А теперь возьми пилу и отдели голову капитана от тела, пока моя бессознательная часть, не попыталась слить воедино их память.

Я без колебаний взялся за хирургическую пилу и начал отделять голову от туловища. Волокна плоти цеплялись за зубья пилы и рвались как перетянутые струны. Сложнее всего было пилить между позвонками. Руки мои дрожали, а сам я находился в некоем подобии сна наяву. В глазах всё плыло, а мелкие ошмётки плоти прилипали к рукам.

- Какого хера тут происходить? Что это блядь только что было? - Моё подобие транса развеял крик. Обернувшись я увидел бледную как смерть Катю. Только сейчас я понял, что совсем ничего ей не объяснил.

Слышишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя