15 часть/ конец

1.2K 25 16
                                    

Утро. Время 09:23. Я встала довольно поздно (а автор просыпается в 12:50, или 13:30, а школа начинается в 14:00). Я взяла бельё, одежду, и пошла в ванную комнату. Там я приняла душ, и водные процедуры. После одела бельё и одежду.
Одежда:

Вышла из ванной комнаты, и пошла на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вышла из ванной комнаты, и пошла на кухню. Там я начала готовить завтрак. Через 42 минут, я приготовила сырники, яичницу, и чай, а себе вместо чая кофе. Вот все пришли со своих комнат, и сели кушать, сказав "Доброе утро, и приятного аппетита". Мы все съели, Юна и Лия помыли посуду. А я пошла в комнату, и начала читать книгу.

•••
Так прошло 5 месяцев. Парни и девушки начали встречаться, а я, Чонин, Чанёль, Чонгук, Хёнджин остались без пары. И через неделю Чонин сказал...что он не натурал..и... Чонгук тоже....После они оба сказали что они встречаются..........Меня это подвёргла в шок.. ДАЖЕ ВСЕХ!!...... Вот настал тот день, в котором мы гуляли в лесу. И из не откуда выбегает девушка лет 20. Она подбегает и садиться на руки к Чанёлю. Он сразу взял её и начал крутить по воздуху. Мы были в шоке. И я сказала
Т/и: Чанёль, хто это? (Специально с буквой "х")
Чанёль: Это моя самая лучшая подруга! Её зовут Элайза
Мы:)
И я начала им шептать
Т/и: давайте сведём их..?)
Все (кроме Чанёля, Элайзы, меня): давай)
•••

•••
Вот через 2 месяца, они уже встречаются. И мы пошли домой. Мы зашли, и увидели что всё чисто. Кажется когда нас не было дом убирали уборщицы. Вот мы пошли по комнатам. Мы приняли душ и водные процедуры. После пошли спать.
На следующее утро. Мы встали в 10:01. Мы с девушками пошли готовить завтрак. Мы приготовили и пошли будить мальчиков. Мы разбудили их и пошли кушать. После покушав, все пошли по комнатам. Кстати, за эти месяцы я начала что то чувтвовать Хёнджину. И вот мы решили что в 19:00 встретимся около выхода из дома. Я знала что делать. Я буду смотреть фильм. Вот я смотрю фильмы. Время 17:48. Я побежала в ванную комнату. Приняла душ и водные процедуры. После вышла и направилась в гардероб. Там начала выбирать одежду. Я выбирала одежду 32 минуты. И выбор остоновился на этом:

 И выбор остоновился на этом:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И быстренько накрасилась:

И быстренько накрасилась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Время 18:44. Я просидела немного в телефоне, и пошла к выходу из дома. Там были некоторые. Вот пришли и остальные и мы поехали. Через 23 минуты мы приехали к мосту реки Хан. Там мы начали смотреть на закат. Вот у меня руки стали сухими, и я начала искать крем для рук. Вот и спрашиваю у Хёнджина.
Т/и: Джинни~..., у тебя есть к...
Как только повернулась к нему, увидела на его руке, парные кольца. Один был одет, а один стоял у него на руке. И он сказал
Хёнджин: Т/и~.., я хотел признаться в своих чувствах к тебе... Я люблю тебя.. Ты мне нравишься, и если это не взаимно, то я поиму..
Т/и: Джинни~......, ЭТО ВЗАИМНО!!
Я запригнула ему на руки, так как у него реакция была хорошим, он схватил меня. И сказал
Хёнджин: Ян Т/и! Вы будете моей девушкой?)
Т/и: ДА, ДА, ДА!! (ПИЗДА!, ой..)
Он встал и одел на меня тот парный кольцо. Я от счастья заплакала. Все начали нас поздравлять.

•••
Вот прошло 4 года, и 8 месяца. Хёнджин сделал мне предложение. Мы поженились. У ребят тоже, у некоторых даже дети есть. Вот мы заимились с понимаете... Вот прошло 8 месяца, и 30 дней. Мы сидели с Хёнджином на диване и слушали новости. Через минуту у меня начал болеть живот, и отошли воды. Вот я показала Хёнджину. Он сразу же надел на меня и на себя куртку. Вот взял меня на руки, и понёс в машину. Он со 160 км/ч ехал, так как нельзя было с 400 км/ч. И вот через 4 минут мы уже в больнице. Он взял меня на руки. И начал кричать.
Хёнджин: ВРАЧА! ВРАЧА! ДЕВУШКА РОЖАЕТ! (Я от самого себя угораю)
Все сразу пришли сюда,и отправили меня в комнату для рождении. Хёнджин сразу позвонил друзьям чтобы они пришли ну или такое. Вот прошёл несколько минут, все сидят на скамейке, но только Хёнджин не может найти себе место. И через 6 часов слышно плачь малыша. От туда вышла Т/и, и рядом маленький ребенок. Все знали её или его пол. Это была девушка. Вот так прошло несколько недель, и меня выписали. Дома мы все с друзьями отпразднули.

Дальше мы жили долго и счастливо!)

Happy end!

____________________________________
Всем привет, ребята! Вот так вот закончился фанфик, и вот! В следующем часте написан новый фанфик, можете посмотреть?

Мафия и Киллер [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя