Руки замерли над клавиатурой, а брови медленно поползли вверх. Я приподняла голову и встретилась с задумчивым взглядом Карганова. Непонятно, какое значение он вложил в свою фразу. Либо это флирт, либо обычные философские рассуждения вслух. И очки с таким серьёзным видом поправил...
Куча мыслей вихрем пронеслась в голове. Я глубоко удивилась и мгновенно восприняла слова Савелия в романтическом плане – таково было первое впечатление.
Пока внутри меня взрывалась небольшая бомба из эмоций, я лишь лукаво улыбнулась и коротко ответила:
— Нет.
Удивление, смущение – всё смешалось. Я не смогла выдавить из себя ещё какие-нибудь слова и даже не поинтересовалась, почему он задал такой странный вопрос. Будто мой рот закрыли на замок, а ключ бросили в реку.
Чтобы сгладить неловкое молчание, я, как безразличный овощ, продолжила играть на рояле. Словно никакого разговора и не было.
Парень ещё немного постоял, смотря то ли на меня, то ли в окно. Потом он вдруг вздохнул и, сняв пальто с вешалки, вышел из кабинета.
Закончив играть гаммы, я приложила ладонь к губам, пряча улыбку. Хотелось рассмеяться в голос, но я не могла этого сделать – стены в колледже были тонкими.
Весь вечер в голове вертелись слова Карганова, а перед глазами всплывало его выражение лица в тот момент. Я пыталась разгадать, что он имел в виду, и металась от одной мысли к другой.
На следующий день, погрязнув в учёбе, я почти забыла про этот случай. Но, вновь и вновь встречая Савелия, мгновенно вспоминала его вопрос и снова гадала, что он думает обо мне. Теперь, когда виделась с ним, я здоровалась и улыбалась теплее, чем раньше. Любопытство зашкаливало. Увы, я упустила шанс, чтобы спросить парня о его словах – боялась поставить себя в неловкое положение. Может, эту фразу помнила одна я, а он уже давно забыл.
Однажды мне стало интересно: неужели только я воспринимаю подобные речи в романтическом свете? Не слишком ли это глупо? Стоит ли на этом зацикливаться?
Мучаясь вопросами целую неделю, я решила написать своей подруге Валерии. В общеобразовательной школе мы были в параллельных классах, а в музыкальной школе провели вместе семь лет. Занятия на фортепиано не приносили ей удовольствия, поэтому она продолжила учиться в сельском колледже на логиста. Когда я уехала, мы стали видеться реже, но всё равно часто переписывались в мессенджерах. Я могла поделиться с Лерой своими переживаниями, как ни с кем другим. Её поддержка всегда очень помогала мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В его объятиях
RomansaДва года я не обращала на него внимания. Он был для меня лишь человеком, который учился в музыкальном колледже по той же специальности, что и я. Но несколько случайных совпадений заставили меня думать об этом парне каждый день, как бы я ни старалась...