глава 8.1 не доверяй слухам

454 14 3
                                    

      бяша и все остальные начали его останавливать. одноклассники их раздели и держали обеих чтоб те не напали друг на друга.
- ТАК ХВАТИТ. отпустите ромы, а с этим что хотите делаете
     те быстро его отпустили держав другого чтобы те снова не напали друг на друга. взяв руку шатена я повела его в коридор.
-ну и как ты это объяснишь?
р: че объяснят то.. просто за девушку заступился...
- и за всех девушек ты так заступаешься ?
р: ну...
-понятно
не сдержавшись я обняла рому
-спасибо)
р: да пустяки
запах табака и одеколона... даже довольно приятно.. чувство будто бы сердце вырывается из груди. давно я такое не чувствовала, что это за чувство? хах нет я точно не люблю питяфана, он мне не интересен. прекратив объятия я сказала
- давай уже в класс они его уже наверное успокоили.
р: ну хорошо
зайдя в кабинет и вправду они успокоили того парня, тот сидел молча. я села за свою парту, а рома проводил меня взглядом, но я заметила ещё чей то взгляд..того парня и кати, на что же ещё катя способна? даже как то страшно. прозвенел звонок и пришла лилия павловна объясняя нам тему по русскому языку.и на меня пристально посмотрела катя.. не думаю что она будет молчать, а будет дальше сплетни распускать. закончились уроки и я уже решила прийти к себе домой, предупредить об этом рому.
р: одна чтоли пойдешь? лес такой густой, шастают всякие маньяки...
-да шастают такие как катя, поэтому решила пойти одна
р: ну хорошо, напишешь как дойдешь до дома)
-хорошо(^ω^)
        выйти со школы я направилась к дому и уже бродила по густому лесу, эти ветки голых деревьев так и манят меня, будто бы вот-вот схватят. я услышала хруст снега заде себя..
-ЗДЕСЬ КТО ТО ЕСТЬ?
    в ответ поступило молчание... но я услышала чью-то дыхание, кажется я уже знаю кто это.
-катя тебя видно
    заде дерева вышла катя.
к: ладно-ладно ты выиграла
- и зачем ты это делаешь?
к: хах, а кому из нашего класса не будет интересно про тебя?
-тебя можно слушать, но не верить! если я ещё раз увижу как ты шастает со мной по питам с тобой уже будет беседовать милиционеры!
к: хах напугала
-а кто сказал что это не угроза?
к: хорошо...
     развернувшись блондинка начала свой путь домой. я вернулась домой, мамы не было вместе с бабушкой, так как те нашли хорошую подработку в городе и снимают там квартиру, так что я одна. я переоделась и уселась за уроки, как всё сделав я плюхнулась в кровать уснув. проснувшись в 7:26 и начала собираться и выходить из дома и ступать в школу. дойдя до школы я уже доходила до кабинета, как заметила новое объявление вместе с пропавшим вовой.

 дойдя до школы я уже доходила до кабинета, как заметила новое объявление вместе с пропавшим вовой

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

к-катя?...

—————————————————————-——
на этом закончим 8 главу, и продолжим писать дальше, так как я болею я еле еле пишу историю, поэтому извините если буду долго отсутствовать:)

помнишь как всё начиналось?Where stories live. Discover now