Спустя некоторое время Аврора все же пришла в себя.Нужно было куда-то убирать весь этот хаос,не лежать же телам в доме.
-В полицию звонить нельзя.В доме куча наркоты и подобного.И куда звонить в таких случаях?
-Не переживай об этом.Мы с Артёмом всё сами решим.Кстати,ты запомнила хоть что-то об убийце?Может заметила что-то особенное?-сказал Глеб.
-Я мало чего видела,было темно.Но я увидела татуировку.
-Какую?
-Честно сказать,я не запомнила.Но если я её увижу,то точно узнаю.
Глебу позвонили,а Аврора пыталась вспомнить что-то ещё,чтобы помогло найти убийцу.
-Скоро приедет Артём.Он со всем разберется.А у меня дела,не скучай,малышка.-Глеб поцеловал Аврору в макушку и уехал.
Девушка осталась ждать Артёма.Глеб сказал,что тот будет примерно через часа 2,поэтому она решила поспать,потому что этой ночью этого сделать не получилось.
-Я не смог убить их.Он мой лучший друг.-Артём говорил очень расстроенным голосом.
-Нет,я закончу начатое.Не трогай их.-он стал говорить серьёзным голосом.
Аврора спросонья услышала разговор Артёма по телефону и сначала особо не придала ему значения.Девушка открыла глаза и увидела его перед собой.Он держался за плечо.
-Не стал тебя будить.В доме чисто.-он улыбнулся,но потом что-то вспомнил и помрачнел.
-Что с твоей рукой?-Аврора показала на его плечо.
-Да так,небольшая рана.Пустяки.-он махнул рукой.
-Сначала небольшая драка,потом небольшая рана.Когда тебя в мешке санитары привезут,тоже скажешь небольшая?Дай я посмотрю.
Артём поднял рукав свитера и Аврора увидела то,от чего ей хотелось выбежать в окно,лишь бы не находится в этой комнате рядом с ним.Девушка сделала глубокий вздох.
-Чего ты так испугалась?-Артём поднял бровь.
-Ну знаешь,не каждый день видишь такое.
Аврора обработала рану и осталась дожидаться Глеба,чтобы серьёзно поговорить с ним.Девушка сидела ,как на иголках.Она уже не могла больше ждать.Когда Глеб вернулся,то сразу же принялся обсуждать с Артёмом свои дела,так как он опять собирается уезжать к родителям.Ещё целый час,Аврора просидела в ожидании,а когда Артём уехал,она пошла к Глебу.Серьёзный разговор она пока не собиралась начинать,а решила спросить о важных мелочах,которые помогут ей что-то вспомнить и собрать в кучу.
-Расскажи мне о татуировках в вашей мире.Возможно это поможет мне что-то вспомнить.
-Ну про прозвища я тебе уже рассказывал.какое прозвище-такая и татуировка.У всех,кроме меня.
-То есть если прозвище Змей или Ёж,то и татуировка змеи или ежа?
-Ну да,вроде того.Иди сюда.
Аврора легла рядом с Глебом и тот положил голову ей на грудь.
-А теперь рассказывай.Зачем тебе об этом всём знать?-он улыбнулся.
-Что?Ну я же сказала.это поможет мне вспомнить.-сердце бешено стучало.что показывало ложь Авроры.
-Тогда почему ты так переживаешь?
-Я не переживаю.
-Не ври мне.Я чувствую твоё сердце.
А может пора бы рассказать правду?Ну да,пора.
-Тогда стоит начать с начала.-Аврора сделала глубокий вдох.
Девушка рассказала Глебу о телефонных разговорах Артёма,про его раны,про татуировку(когда Артём показал руку,то Аврора увидела татуировку змеи,такая же была и у убийцы) и про Ежа.
-Сегодня он говорил что" не смог убить их".Всё сходится.
Глеб убрал голову и сел на край кровати.
-Что-то не так?-Аврора положила руку на его плечо.
-Я знаю что люди предают,но точно не Артём.Я не знаю что вы не поделили,но я не хочу больше слышать об этом.-Глеб убрал её руку и вышел из комнаты.
Рука Авроры так и осталась в воздухе.Она поверить не могла в то,что Глеб не поверил ей.Их могли убить и нужно искать убийцу.К тому же Глеб сам говорил,что кто-то из близких сливает важную информацию.Всё сходилось,как по маслу,но у Глеба сомнений по поводу Артёма не было.Аврора решила,что раз ей не верят здесь,то будет лучше уйти.Аврора собрала вещи.
-Куда ты?-Глеб встретил её внизу.
-Туда,где мне верят.-Аврора вышла из дома и поехала к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The enemy is love/pharaoh.
FanficУбивая очередную жертву,он встречает девушку из своих снов.Когда список продлится до 100 жертвы,он потеряет её навсегда ну или же не совсем...