18+

247 8 0
                                    


Ребята поели и вышли из зала, все направились в гостиную слизерин, Драко конечно был с этой его новенькой подружкой, а вот его друзья, или уже не совсем сидели и наблюдали как две парочки изводят друг друга. Драко назло Тессе наглаживал волосы Лесли, так звали его новую девушку, Тесса все сильнее сжимала руку Теодора наблюдая за тем как Драко смотрит ей в глаза и делает это не для Лесли а для Тессы, он считал себя победителем когда увидел на ее глазах намек на будущие слезы, и тут Тео не выдержал этого накала между ними и поцеловал Тесс, так нежно, так сладко, девочка растаяла под ним, это был ее первый поцелуй, такой чувственный, когда Драко поцеловал ее, это было грубо и так противно зная что Драко ее отверг, а Тео он был таким невероятным, он сделал это для нее, между ними был договор, она не плачет если Тео поможет Драко поверить что Теодор заинтересован в Тессе, чтобы он ревновал и понял что за Тессу нужно бороться, только вот главное условие не влюбляться друг в друга, но... игры Тео были такими правдоподобными что Тесса резко стала держась за плечи парня поцеловавшего ее и убежала в свою комнату.

Гермиона читала нумерологию, как Тесса залетела в комнату с ошалелыми глазами.

Гермиона- что случилось?! Что с тобой ты вся бледная!

Тесса- уф.. . в общем... мы с Тео затеяли игру... он делает вид что влюблен в меня, делает всяческие подкаты, ну типа ухаживает, а Драко ревнует и по сути должен все понять и мы сходимся , но... Тео это делает не только при Драко... и... сейчас он на глазах Малфоя поцеловал меня... а я вместо того чтобы играть роль я правда забылась в его руках...- Гермиона держа ладонь у рта в шоке не может нечего сказать

Тесса- ну же, скажи, что ни будь иначе я сейчас сума сойду!

Гермиона- ну я просто не могу найти слов, я так понимаю, что ты попала моя милая, Тео не стал бы все это делать если бы ты ему была бы безразлична как девушка, нельзя целовать людей если она тебе не нравятся, он бы не сделал этого поверь, я конечно не против вашего союза, но как же Драко?

Тесса- ты не понимаешь я не хочу быть с Тео! Ну... наверное не хочу... он перешел мои границы, я теперь без сил... это любовный яд... о Драко... что ты наделал... к чему это все приведет... но я не хочу, чтобы это кончалось... наверное кажусь какой-то путаной...

Гермиона- ты чего! Ты зачем такое говоришь?! Если тебе нравится человек, который заботлив по отношению к тебе, а не тиран, который тобой пренебрег это однозначно нормальный выбор милая. - Гермиона обняла Тесс.

отражение твоего тела. Драко Малфой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя