Глава 4

674 38 5
                                    

Зануда (Птаха, CENTR, Центр) - Папиросы

Эльза собрала все свои честные деньги, заработанные за убийства, кое-какие вещи в свой кожаный рюкзак с шипами. Уже в девять утра она была возле здания звукозаписи и сидела в небольшом кафе, смотря за обстановкой через "рентгеновские" очки и слушая одну и тужу песню «папиросы». С каждой минутой к входу здания подходило все больше и больше фанаток с плакатами, занимая лучшие места. Ближе к одиннадцати вышли охранники и начали разгонять фанов, образовывая проход. Вскоре вышли парни и прямиком пошли уже к приехавшему давно автобусу. Хоббс заметил Эльзу, которая уже вышла из кафе и шла к громко визжащим фанаткам.

- Со скольки ты здесь?

- С девяти, - пожала плечами девушка. - Здесь все полностью чисто.

Матер отключила тепловое видение и спокойно прошла в автобус, где уже удобно разместились все парни и Элиза. Брюнетка села на самое дальнее сидение и просто наблюдала, как в автобус зашли трое мужчин, и дверь за ними закрылась. Еще до отправки автобуса у Эльзы раздался звонок телефона.

- Слушаю, - нажала она на зелененькую кнопку.

- Здравствуй, детка, - раздался до жути противный голос Дома. - Мне тут птичка нашептала, что ты стала приближенной наших жертв.

- Ооо, - протянула девушка. - Птички умеют шептать? Однако она права.

- То дело два месяца назад снова может быть твоим, - заманчиво проговорил мужчина. - А оплату я увеличу в пять раз.

- Замечательно.

- Пришлешь мне фотки уже убитых мальчиков, смотри не подведи.

- Будет сделано.

Элиза странно посмотрела на брюнетку, гадая на счет чего она договорилась. Но блондинка понимала, что за старой подругой надо следить и следить.


***


- В номере, к сожалению, только шесть комнат, плюс гостиная и несколько ванных комнат, - распинался перед знаменитостями работник гостиницы. - Посторонних не пустят в отель, а оружие у персонала отсутствует.

- А тебе тогда зачем пистолет? - впервые за всю дорогу подала голос Матер.

Она по прежнему была в очках с рентгеновским зрением и прекрасно видела под одеждой мужчины оружие.

- Вы сейчас о чем? - не понимающе спросил работник отеля.

Парни переводили свои взгляды с мужчины на девушку и обратно. Эльза подошла к нему и вытащила из внутреннего кармана пиджака увесистый пистолет. Элис сразу же достала свой и наставила на мужчину.

- Да бросьте! - подняв руки вверх, начал обильно потеть мужчина. - Он же игрушечный, что бы просто припугнуть грабителей.

- Сейчас проверим, - Матер наставила дуло пистолета на голову мужчины.

Тот начал еще обильнее потеть и часто дышать, что выдавало его, но брюнетка не отступала. Элиза не совсем уверено держала свое оружие, сомневаясь в правоте своих действий, а вот у Эльзы не дрогнул ни один мускул. В тишине раздался щелчок взведенного курка, и нервы мужчины окончательно сдали.

- Стойте! - закричал он. - Прошу не надо.

Брюнетка опустила оружие и подошла в плотную к нему, схватив за ворот пиджака и сильно встряхнув спросила.

- Сколько?

Мужчина в панике начал бегать глазами по присутствующим, трясясь от страха.

- Сколько тебе заплатили? - медленнее и громче и холоднее спросила девушка.

- Восемьдесят тысяч, - еле выговорил тот.

- Маловатенько, -усмехнулась Эльза и отпустила пиджак работника. - Распорядитесь, что бы на этом этаже не появлялся никакой персонал и отдайте второй пистолет.

Мужчина дрожащими руками достал оружие и отдал его девушка, а затем рванул из номера со скоростью света. Матер закрыла дверь и устало сняла надоевшие очки.

- Как ты узнала про оружие? - восхищенно спросил Луи.

- Секрет убийцы, - кинула Эльза ему.

Парень кромко сглотнул и решил больше ни чего не спрашивать, а тем временем брюнетка отдавала пистолеты Элизы. Пока все решали кто и где будет спать, Матер весьма удобно устроилась на одном из двух диванов в гостиной, закрыв глаза и изображая спящую.

Вскоре в гостиной осталась только Элиза, и она легла на другой диван. Ей безумно хотелось поговорить с бывшей подругой и узнать, что же случилось с ней за прошлые годы.

- Эльза, ты спишь? - тихо позвала девушку блондинка, но в ответ услышала кромешную тишину.

Матер притворялась, что спит, но прекрасно слышала расстроенный вздох, а затем возню. Вскоре снова стало тихо, и Эльза окунулась в чуткий сон, слыша каждый шорох происходящий в этом номере.

Одинокая киллершаМесто, где живут истории. Откройте их для себя