Испытания

1.3K 112 19
                                    

Проснувшись рано утром, Се Джен, зевнув, осмотрелся и заметив, что слуги спят так же, как и стража, хотя ночные караульные только легли, и то от того, что не выдержали переутомления. Поэтому Се Джен, тихо выйдя из кареты, укрыв охранников одеялом, пошёл искать ингредиенты для завтрака и дрова для костра. Найдя всё необходимое, а именно: Шиитаке, Эринги, Эноки, Цао Гу и даже несколько специй. У них с собой была соль. А найденными специями были такие как дикий перец чили, имбирь и дикий женьшень. Мясом было 2 рогатых зайцев, водяного кеклика и 2 морских чернетей. Промыв грибы в реке, юноша приступил к заготовке мяса. А если быть точнее, юноша сначала ощипал. После того, как он ощипал птицу и очистил их, юноша распотрошил их. При потрошении часть внутренностей обычно выкидывается, но он решил отложить сердце, печень и желудок для их отдельного приготовления. А вот ненужные части он выкинул. Так же он поступил и с зайцами.

Приступив к промывки тушкам и их органам, молодой господин, помня, как в прошлой жизни часто бывал в походах, достаточно быстро управился. Убедившись, что все заготовки готовы, то он, наполнив котёл водой и поставив его над костром, молодой человек стал нарезать мясо с органами животных. После закипания воды, Се Джен кинул в котёл немного соли и мясо. Помешав их некоторое время, он стал нарезать овощи и грибы. Добавив их в последнюю очередь, юноша стал помешивать своё блюдо, периодически проверяя его по вкусу. Убедившись, что оно не меняется слишком кардинально в худшую сторону, а только в лучшую, то юноша, удовлетворившись этим, решив присесть, засыпает на месте, где сел.

Проснувшись, слуги переполошились, так как не нашли своего хозяина в карете. И выбежав, одна из служанок с зелёными глазами Ма Киу, разбудила Янь Кианга, чтобы он нашёл молодого господина. Но этого не потребовалось, так как один из поваров нашёл Се Джена, лежащего на полене. Разбудив юношу, слуги попросили того в следующий раз так не делать, так как он заставил волноваться, а особенно, когда они не нашли его в карете.

- Простите, пожалуйста. Просто я хотел приготовить завтрак, так как проголодался, а будить кого-то не хотел, - Проговорил юноша, опустив смущённый взгляд вниз. Сам того не осознавая, парень показал себя не как юноша, а скорее как невеста на выданье. Просто если сложить все действия Се Джена за всё время его пребывания в данном теле, то складывается только такая картина. В то время как оригинальный Се Джен мало проявлял эмоции, к слугам относился либо как к инструментам, либо как к пустому месту, родителей он ненавидел, после стольких лет пренебрежения и холода, он относился ко всем чуть ли не как к врагам. Так что если сопоставить параллели между оригинальным Се Дженом и нынешним, то нынешний - просто ангел воплоти. Поэтому все в поместье не хотят, чтобы обновлённый молодой господин уходил как в прямом, так и в переносном смысле.

Невинный главный злодей, который невольно изменил сюжет (Новелла)Место, где живут истории. Откройте их для себя